Компактный задний треугольник
Интегрированная рулевая
Гидроформированные трубы

Мы в KONA очень заботимся о том, чтобы все было разнообразно. Мы создали Zing Deluxe специально для суровых маунтинбайкеров, однажды решивших попробовать себя на шоссе. Высокая рулевая, чтобы сидеть привычно и комфортно. Аэродинамически превосходная рама — благодаря гидроформингу и внутренней разводке тросов.

«Kona ZING DELUXE 2011»

Размеры 49 см,53 см,56 см,59 см,61 см
Рама Kona Race Light 7005 Aluminum Butted
Вилка Kona Carbon
Рулевая колонка FSA Orbit C#8
Шатуны FSA Omego (49=165, 53=170, 56=172.5, 58-61=175mm)
Система 34/50
Каретка FSA MegaExo
Педали нет
Цепь Shimano 105
Кассета Shimano 105 (12-25, 10spd)
Передний Переключатель Shimano 105
Задний Переключатель Shimano Ultegra
Манетки Shimano 105
Руль FSA RD-320S (49=400, 53-56=420, 58-61=440mm Wide)
Вынос FSA OS-190LX (6° ±, 49-53=90, 56=100, 58-61=120mm)
Ручки Kona Cork Tape
Тормоза Tektro R-720
Тормозные рычаги Shimano 105
Передняя Втулка Mavic Aksium Wheelset
Задняя Втулка Mavic Aksium Wheelset
Спицы Mavic Aksium Wheelset
Шины Continental UltraSport 700x23C
Обода Mavic Aksium Wheelset
Седло Selle Italia Q-bik
Подседельный Штырь Kona Road
Зажим сиденья Kona Clamp
Цвет Metallic Black and Red

Геометрия рамы Kona ZING DELUXE

SIZE C-T TTH STA HTA RC FC WB FL OF BBH SO HT BBS FD
49 см 470 520 74.5° 71.5° 410 576 975 366 43 270 738 120 68 34.9
53 см 510 535 74.5° 72° 410 587 987 366 43 270 770 145 68 34.9
56 см 540 550 73.5° 72° 410 592 992 366 43 270 792 170 68 34.9
59 см 570 580 73° 73° 410 608 1008 366 43 270 817 185 68 34.9
61 см 590 595 72.5° 73° 413 617 1020 366 43 270 833 200 68 34.9
Расшифровка: RC = Длина нижних перьев BBH = Высота кареточного узла
FC = Расстояние от кареточного узла до оси вилки SO = Высота верхней трубы
TTH = Длина верхней трубы WB = Колесная база HT = Длина рулевой трубы
STA = Угол наклона подседельной трубы FL = Длина вилки BBS = Ширина кареточного узла
HTA = Угол наклона рулевой трубы OF = Вынос вилки FD = Диаметр хомута переднего переключателя


 

Примечание: все спецификации могут быть изменены без предварительного уведомления

Компактный задний треугольник

Короткие нижние перья и подседельная труба обеспечивают идеальное соотношение устойчивости и эффективной передачи усилия во время педалирования. Они меньше гнутся во время торможения и позволяют ускоряться быстрее, чем с длинными перьями. Короткий задний треугольник помогает велосипеду легче преодолевать сложные извилистые участки трассы. Наш новый короткоходный даунхильный велосипед Entourage — отличный пример очень компактного заднего треугольника. Нашей целью было создание велосипеда на котором было бы легко прыгать, выполнять трюки и, в то же время, агрессивно проходить повороты. Благодаря верхним перьям длиной всего 415мм, нам удалось создать один из самых маневренных короткоходных даухнильных велосипедов на рынке.

Интегрированная рулевая

Использование подшипников установленных внутри рулевой трубы (это называется zero stack), а не снаружи, позволяет достичь высокий уровень жесткости конструкции и удобства управления. Основное преимущество интегрированной рулевой колонки — дополнительная защита подшипников от внешних факторов. Кроме этого, наиболее часто используемые радиально-упорные подшипники легки и дешевы в замене. А уменьшенная высота интегрированной рулевой позволяет более точно подбирать необходимую высоту выноса и руля, обеспечивая максимально удобную посадку.

Гидроформированные трубы

Гидроформинг — технология использующая жидкость под высоким давлением для изменения формы трубы и микроструктуры металла. Эта технология обработки труб, как никакая другая обеспечивает прочность конструкции и хорошие ходовые качества. В результате чего получается цельный, бесшовный и прочный элемент конструкции.

Отзывы о ZING DELUXE

Чтобы оставить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь.