Компактный задний треугольник
Интегрированная рулевая
Гидроформированные трубы

Мы все хотим двигаться быстрее. Но не все готовы потратить на это целое состояние. Поэтому тебе не нужен двигатель, если ты сам рожден быть быстрым. Шоссейные гонки! Прочь расслабленное катание, крути пока есть силы! Kona Zink 2010 — это высокая рулевая для более комфортной посадки, новая аэродинамическая рама с гидроформингом, внутренняя разводка тросов для полной обтекаемости. Стань самым эффективным существом на планете, а Zing провезет тебя по всем дорогам мира!

«Kona ZING 2011»

Размеры 49 см,53 см,56 см,59 см,61 см
Рама Kona 7005 Aluminum Butted
Вилка Kona Carbon
Рулевая колонка FSA Orbit C#8
Шатуны FSA Gossamer (49=165, 53=170, 56=172.5, 58-61=175mm)
Система 34/50
Каретка RPM 7420
Педали нет
Цепь KMC HG53
Кассета Shimano HG50 (12-25, 9spd)
Передний Переключатель Shimano Sora
Задний Переключатель Shimano Sora
Манетки Shimano Sora
Руль Kona Road (31.8mm, 49=400, 53=420, 56-61=440mm Wide)
Вынос Kona Road (6°± , 49-53=90, 56=100, 59-61=115mm)
Ручки Kona Cork Tape
Тормоза Tektro R538
Тормозные рычаги Shimano Sora
Передняя Втулка Formula
Задняя Втулка Shimano Tiagra
Спицы Sandvik Stainless 15g
Шины Continental UltraSport 700x23C
Обода Alex Race24
Седло Velo Road
Подседельный Штырь Kona Road
Зажим сиденья Kona Clamp
Цвет Metallic Black and Blue

Геометрия рамы Kona ZING

SIZE C-T TTH STA HTA RC FC WB FL OF BBH SO HT BBS FD
49 см 470 520 74.5° 71.5° 410 576 975 366 43 270 738 120 68 34.9
53 см 510 535 74.5° 72° 410 587 987 366 43 270 770 145 68 34.9
56 см 540 550 73.5° 72° 410 592 992 366 43 270 792 170 68 34.9
59 см 570 580 73° 73° 410 608 1008 366 43 270 817 185 68 34.9
61 см 590 595 72.5° 73° 413 617 1020 366 43 270 833 200 68 34.9
Расшифровка: RC = Длина нижних перьев BBH = Высота кареточного узла
FC = Расстояние от кареточного узла до оси вилки SO = Высота верхней трубы
TTH = Длина верхней трубы WB = Колесная база HT = Длина рулевой трубы
STA = Угол наклона подседельной трубы FL = Длина вилки BBS = Ширина кареточного узла
HTA = Угол наклона рулевой трубы OF = Вынос вилки FD = Диаметр хомута переднего переключателя


 

Примечание: все спецификации могут быть изменены без предварительного уведомления

Компактный задний треугольник

Короткие нижние перья и подседельная труба обеспечивают идеальное соотношение устойчивости и эффективной передачи усилия во время педалирования. Они меньше гнутся во время торможения и позволяют ускоряться быстрее, чем с длинными перьями. Короткий задний треугольник помогает велосипеду легче преодолевать сложные извилистые участки трассы. Наш новый короткоходный даунхильный велосипед Entourage — отличный пример очень компактного заднего треугольника. Нашей целью было создание велосипеда на котором было бы легко прыгать, выполнять трюки и, в то же время, агрессивно проходить повороты. Благодаря верхним перьям длиной всего 415мм, нам удалось создать один из самых маневренных короткоходных даухнильных велосипедов на рынке.

Интегрированная рулевая

Использование подшипников установленных внутри рулевой трубы (это называется zero stack), а не снаружи, позволяет достичь высокий уровень жесткости конструкции и удобства управления. Основное преимущество интегрированной рулевой колонки — дополнительная защита подшипников от внешних факторов. Кроме этого, наиболее часто используемые радиально-упорные подшипники легки и дешевы в замене. А уменьшенная высота интегрированной рулевой позволяет более точно подбирать необходимую высоту выноса и руля, обеспечивая максимально удобную посадку.

Гидроформированные трубы

Гидроформинг — технология использующая жидкость под высоким давлением для изменения формы трубы и микроструктуры металла. Эта технология обработки труб, как никакая другая обеспечивает прочность конструкции и хорошие ходовые качества. В результате чего получается цельный, бесшовный и прочный элемент конструкции.

Отзывы о ZING

Чтобы оставить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь.