Компактный задний треугольник

KONA отдает свою дань фиксированной передаче и одной скорости! На радость хипстерам — лучшие компоненты и оранжевые обода. Paddy Wagon оснащен высокой кареткой, увеличенным клиренсом, специально для фикси, но сохранилась классическая шоссейная геометрия и даже возможность поставить крылья. Специально для тех, кто выглядит и катается круто, но не хочет тратить свои деньги на шмотки.

«Kona PADDY WAGON 2011»

Размеры 49 см,52 см,54 см,56 см,60 см
Рама Kona Custom Butted Cromoly
Вилка Kona Retro Road
Рулевая колонка TH
Шатуны FSA Tempo (49-56=170, 58-60=175mm)
Система 42T
Каретка RPM 7420
Педали нет
Цепь KMC Z-50
Кассета Dicta 16T Freewheel & Fixed
Руль Kona Pista (31.8mm, 420mm Wide)
Вынос Kona Road (6°± , 49-52=90, 54-56=100, 58-60=115mm)
Ручки Kona Cork Tape
Тормоза Tektro R538
Тормозные рычаги Tektro R200A
Передняя Втулка Formula
Задняя Втулка Formula
Спицы Sandvik Stainless 14g
Шины Continental UltraSport 700x28C
Обода Alex Race28
Седло WTB Rocket V Comp OE
Подседельный Штырь Kona Thumb
Зажим сиденья Kona Clamp
Цвет Metallic Mint

Геометрия рамы Kona PADDY WAGON

SIZE C-T TTH STA HTA RC FC WB FL OF BBH SO HT BBS FD
49 см 470 525 75° 72° 414 582 989 375 43 281 751 115 68 28.6
52 см 500 535 74.5° 72.5° 414 583 993 375 43 281 765 115 68 28.6
54 см 520 551 73.5° 73° 414 586 993 375 43 281 784 135 68 28.6
56 см 540 566 73° 73.5° 414 591 998 375 43 281 801 150 68 28.6
58 см 560 581 72.5° 73.5° 414 601 1009 375 43 284 819 165 68 28.6
60 см 580 594 72° 73.5° 414 610 1017 375 43 284 827 165 68 28.6
Расшифровка: RC = Длина нижних перьев BBH = Высота кареточного узла
FC = Расстояние от кареточного узла до оси вилки SO = Высота верхней трубы
TTH = Длина верхней трубы WB = Колесная база HT = Длина рулевой трубы
STA = Угол наклона подседельной трубы FL = Длина вилки BBS = Ширина кареточного узла
HTA = Угол наклона рулевой трубы OF = Вынос вилки FD = Диаметр хомута переднего переключателя


 

Примечание: все спецификации могут быть изменены без предварительного уведомления

Компактный задний треугольник

Короткие нижние перья и подседельная труба обеспечивают идеальное соотношение устойчивости и эффективной передачи усилия во время педалирования. Они меньше гнутся во время торможения и позволяют ускоряться быстрее, чем с длинными перьями. Короткий задний треугольник помогает велосипеду легче преодолевать сложные извилистые участки трассы. Наш новый короткоходный даунхильный велосипед Entourage — отличный пример очень компактного заднего треугольника. Нашей целью было создание велосипеда на котором было бы легко прыгать, выполнять трюки и, в то же время, агрессивно проходить повороты. Благодаря верхним перьям длиной всего 415мм, нам удалось создать один из самых маневренных короткоходных даухнильных велосипедов на рынке.

Отзывы о PADDY WAGON

Чтобы оставить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь.