Компактный задний треугольник
Интегрированная рулевая

Правильно назван, отлично сделан, идеально покрашен. Shred — это кроссовер среди байков out-of-bounds, готовый как к подвигам на дёрте, так и к обычному катанию в стиле All-Mountain. Трансмиссия Shimano, вилка Marzochhi Dirt Jumper, механические тормоза Hayes – и все это по отличной цене, так что хватит еще на пару специальных дёртджамперских джинсов от Пола Баса!

«Kona SHRED 2011»

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: COWAN FIVE-O BASS STUFF SHONKY
Размеры 13",14",16",17"
Рама Kona Clump 7005 Aluminum
Вилка Marzocchi Dirt Jumper 3 100mm
Рулевая колонка FSA Internal ZST-10
Шатуны FSA Step Up (13-14=170, 16-17=175mm)
Система Guard/36/24
Каретка RPM ISIS DH
Педали Kona Jackshit
Цепь KMC HG40
Кассета Shimano HG30 (11-32, 8spd)
Передний Переключатель Shimano Alivio
Задний Переключатель Shimano Altus
Манетки Shimano Acera
Руль Kona OB/DH (31.8mm x 680mm Wide)
Вынос Kona OB/DH (6° x 60mm)
Ручки Cowan Signature
Тормоза Hayes MX4 Mechanical Disc 6"
Тормозные рычаги Avid FR-5
Передняя Втулка Formula Disc
Задняя Втулка Shimano M475 Disc
Спицы Stainless 14g
Шины Maxxis 26 x 2.35 DHF front/High Roller rear
Обода Alex DM-24
Седло Kona DJ
Подседельный Штырь Kona Thumb
Зажим сиденья Kona QR
Цвет Blue

Геометрия рамы Kona SHRED

SIZE TTH STA HTA RC FC WB FL OF BBH SO HT BBS FD
13" 548 72° 69.5° 425 622 1046 478 48 326 736 115 73 34.9
14" 568 72° 69.5° 425 642 1067 478 48 326 744 120 73 34.9
16" 603 72° 69.5° 425 677 1102 478 48 326 773 135 73 34.9
17" 620 72° 69.5° 425 695 1119 478 48 326 787 140 73 34.9
Расшифровка: RC = Длина нижних перьев BBH = Высота кареточного узла
FC = Расстояние от кареточного узла до оси вилки SO = Высота верхней трубы
TTH = Длина верхней трубы WB = Колесная база HT = Длина рулевой трубы
STA = Угол наклона подседельной трубы FL = Длина вилки BBS = Ширина кареточного узла
HTA = Угол наклона рулевой трубы OF = Вынос вилки FD = Диаметр хомута переднего переключателя


 

Примечание: все спецификации могут быть изменены без предварительного уведомления

Компактный задний треугольник

Короткие нижние перья и подседельная труба обеспечивают идеальное соотношение устойчивости и эффективной передачи усилия во время педалирования. Они меньше гнутся во время торможения и позволяют ускоряться быстрее, чем с длинными перьями. Короткий задний треугольник помогает велосипеду легче преодолевать сложные извилистые участки трассы. Наш новый короткоходный даунхильный велосипед Entourage — отличный пример очень компактного заднего треугольника. Нашей целью было создание велосипеда на котором было бы легко прыгать, выполнять трюки и, в то же время, агрессивно проходить повороты. Благодаря верхним перьям длиной всего 415мм, нам удалось создать один из самых маневренных короткоходных даухнильных велосипедов на рынке.

Интегрированная рулевая

Использование подшипников установленных внутри рулевой трубы (это называется zero stack), а не снаружи, позволяет достичь высокий уровень жесткости конструкции и удобства управления. Основное преимущество интегрированной рулевой колонки — дополнительная защита подшипников от внешних факторов. Кроме этого, наиболее часто используемые радиально-упорные подшипники легки и дешевы в замене. А уменьшенная высота интегрированной рулевой позволяет более точно подбирать необходимую высоту выноса и руля, обеспечивая максимально удобную посадку.

Отзывы о SHRED

Чтобы оставить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь.