Компактный задний треугольник
Интегрированная рулевая

Корни и кочки прячутся в тень от страха перед тобой! Каждому синглтреку нужен свой герой на хардтейле – готовься им стать! Мы продолжили работать над Five-0, супербайком для покорителя шоров. Твое супероружие оснащено прочнейшей алюминиевой рамой, вилкой Marzocchi 55-RS с ходом 140 мм, бешеной раскраской и интегрированной рулевой колонкой, чтобы передний треугольник стал еще прочнее. Суперсила.

«Kona FIVE-O 2011»

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: COWAN BASS SHRED STUFF SHONKY
Размеры 14",16",18",20",22"
Рама Kona Clump 7005 Aluminum
Вилка Marzocchi 55-RS 140mm w/20mm
Рулевая колонка FSA Internal ZST-10
Шатуны FSA Step-Up (14-16=170, 18-22=175mm)
Система Guard/36/24
Каретка RPM ISIS DH
Педали Kona Jackshit
Цепь Shimano HG53
Кассета Shimano Deore (11-32, 8spd)
Передний Переключатель Shimano Deore
Задний Переключатель Shimano SLX
Манетки Shimano Deore
Руль Kona OB/DH (31.8mm x 710mm Wide)
Вынос Kona OB/DH (6° x 60mm)
Ручки Kona LOG
Тормоза Shimano M486 Disc 7"
Тормозные рычаги Shimano M486 Disc
Передняя Втулка Formula Disc
Задняя Втулка Shimano M475 Disc
Спицы Stainless 14g
Шины Maxxis 26x2.35 DHF front/High Roller rear
Обода Alex DM-24
Седло WTB Speed V Sport SE
Подседельный Штырь Kona Thumb
Зажим сиденья Kona QR
Цвет Grey

Геометрия рамы Kona FIVE-O

SIZE TTH STA HTA RC FC WB FL OF BBH SO HT BBS FD
14" 555 71.7° 67.7° 431 642 1073 526 44 322 760 110 73 34.9
16" 581 71.7° 67.7° 431 668 1099 526 44 322 743 120 73 34.9
18" 614 71.7° 67.7° 431 702 1133 526 44 322 771 125 73 34.9
20" 640 71.7° 67.7° 431 729 1159 526 44 322 801 135 73 34.9
22" 665 71.7° 67.7° 431 754 1185 526 44 322 829 145 73 34.9
Расшифровка: RC = Длина нижних перьев BBH = Высота кареточного узла
FC = Расстояние от кареточного узла до оси вилки SO = Высота верхней трубы
TTH = Длина верхней трубы WB = Колесная база HT = Длина рулевой трубы
STA = Угол наклона подседельной трубы FL = Длина вилки BBS = Ширина кареточного узла
HTA = Угол наклона рулевой трубы OF = Вынос вилки FD = Диаметр хомута переднего переключателя


 

Примечание: все спецификации могут быть изменены без предварительного уведомления

Компактный задний треугольник

Короткие нижние перья и подседельная труба обеспечивают идеальное соотношение устойчивости и эффективной передачи усилия во время педалирования. Они меньше гнутся во время торможения и позволяют ускоряться быстрее, чем с длинными перьями. Короткий задний треугольник помогает велосипеду легче преодолевать сложные извилистые участки трассы. Наш новый короткоходный даунхильный велосипед Entourage — отличный пример очень компактного заднего треугольника. Нашей целью было создание велосипеда на котором было бы легко прыгать, выполнять трюки и, в то же время, агрессивно проходить повороты. Благодаря верхним перьям длиной всего 415мм, нам удалось создать один из самых маневренных короткоходных даухнильных велосипедов на рынке.

Интегрированная рулевая

Использование подшипников установленных внутри рулевой трубы (это называется zero stack), а не снаружи, позволяет достичь высокий уровень жесткости конструкции и удобства управления. Основное преимущество интегрированной рулевой колонки — дополнительная защита подшипников от внешних факторов. Кроме этого, наиболее часто используемые радиально-упорные подшипники легки и дешевы в замене. А уменьшенная высота интегрированной рулевой позволяет более точно подбирать необходимую высоту выноса и руля, обеспечивая максимально удобную посадку.

Отзывы о FIVE-O

Чтобы оставить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь.