Усиленные велосипеды
Unit




Если ты катался на Unit, то ты знаешь, что тебе всегда будет нужен Unit. Когда вопрос касается Unit, очень важно иметь именно Kona Unit. Мы обожаем все, что касается наших хромомолибденовых баттированных стальных рам: как они катят, куда они ездят, как долго они служат. Unit берет все это великолепие, дополняет современной геометрией «найнера» и упрощает односкоростной трансмиссией, что бы получить универсальный, большеколесный, приносящий много радости, хм-м, Unit.
Размеры | 16",18",19",20",22" |
Рама | Kona Cromoly Butted |
Вилка | Kona P2 29 |
Рулевая колонка | TH ZST No.10 |
Шатуны | FSA CK-7152PDHS (170/175mm) / CK-7050PDHS (180mm) |
Система | 32T |
Каретка | FSA MegaExo |
Педали | Kona JackShit |
Цепь | KMC Z610 |
Кассета | Formula DC52 |
Руль | Kona Energy |
Вынос | Kona XC/Road |
Ручки | Kona Race Light LOG |
Тормоза | Avid BB7 |
Тормозные рычаги | Avid FR5 |
Передняя Втулка | Formula |
Задняя Втулка | Formula |
Спицы | Sandvik Stainless 15g fr / 14g rr |
Шины | Maxxis Ikon 29x2.2" |
Обода | WTB Speed Disc i23 |
Седло | WTB Volt Comp |
Подседельный Штырь | Kona Double Clamp w/offset |
Зажим сиденья | Kona Clamp |
Цвет | Matt Raw Steel w/Orange & Black |
Геометрия рамы Kona Unit
UNITS | SIZE | TTH | STA | HTA | RC | FC | WB | FL | OF | BBD | BBH | SO | HT | BBS | FD | STACK | REACH |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
mm | 40.6 cm | 572 | 74° | 68.5° | 434 - 450 | 658 | 1087 - 1102 | 470 | 46 | - 58 | 310 | 759 | 89 | 73 | 28.6 | 566 | 409 |
mm | 45.7 cm | 597 | 74° | 70° | 434 - 450 | 671 | 1105 - 1123 | 470 | 46 | - 53 | 315 | 798 | 109 | 73 | 28.6 | 587 | 427 |
mm | 48.3 cm | 610 | 73° | 70° | 434 - 450 | 676 | 1102 - 1120 | 470 | 46 | - 53 | 315 | 813 | 119 | 73 | 28.6 | 612 | 422 |
mm | 50.8 cm | 622 | 73° | 70° | 434 - 450 | 688 | 1105 - 1120 | 470 | 46 | - 53 | 315 | 828 | 130 | 73 | 28.6 | 605 | 43.7 |
mm | 55.9 cm | 648 | 73° | 71° | 434 - 450 | 706 | 1123 - 1138 | 470 | 46 | - 53 | 315 | 869 | 150 | 73 | 28.6 | 627 | 437 |

Расшифровка: | RC = Длина нижних перьев | BBH = Высота кареточного узла |
FC = Расстояние от кареточного узла до оси вилки | SO = Высота верхней трубы | |
TTH = Длина верхней трубы | WB = Колесная база | HT = Длина рулевой трубы |
STA = Угол наклона подседельной трубы | FL = Длина вилки | BBS = Ширина кареточного узла |
HTA = Угол наклона рулевой трубы | OF = Вынос вилки | FD = Диаметр хомута переднего переключателя |
Kona Cromoly
Мы никогда не отказывались от оригинального велосипедного материала. Простота, прочность, комфортабельность, упругость и игривость стали проявляется то там, то тут во всем модельном ряде наших шоссейных, городских и горных велосипедов. Немногие материалы способны обеспечить такую же амортизацию, надежность и ходовые характеристики как у стали.
Компактный задний треугольник
Короткие нижние перья и подседельная труба обеспечивают идеальное соотношение устойчивости и эффективной передачи усилия во время педалирования. Они меньше гнутся во время торможения и позволяют ускоряться быстрее, чем с длинными перьями. Короткий задний треугольник помогает велосипеду легче преодолевать сложные извилистые участки трассы. Наш новый короткоходный даунхильный велосипед Entourage — отличный пример очень компактного заднего треугольника. Нашей целью было создание велосипеда на котором было бы легко прыгать, выполнять трюки и, в то же время, агрессивно проходить повороты. Благодаря верхним перьям длиной всего 415мм, нам удалось создать один из самых маневренных короткоходных даухнильных велосипедов на рынке.
Пожизненная гарантия
Компания Кона гарантирует первоначальному владельцу, что рама его велосипеда, приобретенного у авторизованного дистрибьютора, не проявит дефектов материала или производства на протяжении всего срока собственности первоначального владельца. Гарантия ограничивается до 5 лет в случае с карбоновыми рамами и 3 лет для электровелосипедов.
Интегрированная рулевая
Использование подшипников установленных внутри рулевой трубы (это называется zero stack), а не снаружи, позволяет достичь высокий уровень жесткости конструкции и удобства управления. Основное преимущество интегрированной рулевой колонки — дополнительная защита подшипников от внешних факторов. Кроме этого, наиболее часто используемые радиально-упорные подшипники легки и дешевы в замене. А уменьшенная высота интегрированной рулевой позволяет более точно подбирать необходимую высоту выноса и руля, обеспечивая максимально удобную посадку.
Отзывы о Unit
Чтобы оставить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь.