Компактный задний треугольник
Коническая рулевая труба
Пожизненная гарантия
Ростовки и размеры
Интегрированная рулевая
Гидроформированные трубы
4-компонентная подвеска

Вы когда нибудь хотели дерзкий и энергичный, способный на все велосипед? От элегантных сингл-треков, до камней, корней и ритмичного бэк-кантри? Впервые в 2011 году мы объединили небезызвестный Dawg с легким длинноходным One20, что бы получить в результате существо способное перемещаться по любой трассе. Легкий и красивый Tanuki, идущий в нескольких размерах, оснащен 130мм хода спереди и сзади, сбалансированной геометрией и простой конструкцией рамы. Ах да, Тануки – это мифическое Японское существо с огромными шарами.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: 2+2 2+2 Deluxe TANUKI Deluxe CADABRA ABRA CADABRA
Размеры 15",16",17",18",20",22"
Рама Kona Race Light 7005 Aluminum Butted 130mm travel
Задний амортизатор Kona/Fastrax AF2
Вилка RockShox Tora 302 Solo Air 130mm
Рулевая колонка FSA No.57BP-1
Шатуны Shimano FC-M430
Система 42/34/24
Каретка Shimano
Педали Shimano M505 Clipless
Цепь Shimano HG53
Кассета Shimano HG30 11-34 (9 spd)
Передний Переключатель Shimano Alivio
Задний Переключатель Shimano Deore SGS
Манетки Shimano Alivio
Руль Kona Aluminum Riser
Вынос Kona Control
Ручки Kona Race Light
Тормоза Avid Juicy 3
Тормозные рычаги Avid Juicy 3
Передняя Втулка Formula Disc
Задняя Втулка Shimano M475 Disc
Спицы Stainless 14g
Шины Maxxis Ardent 26x2.25
Обода Sun SR-25
Седло WTB Valcon Sport SE
Подседельный Штырь Kona Thumb w/offset
Зажим сиденья Kona QR
Цвет Black Metallic
Вес 14,2 кг (Рама 16")

Геометрия рамы Kona TANUKI

SIZE TTH STA HTA RC FC WB FL OF AXLE BBH SO HT BBS FD
15" 571 74° 68° 427 683 1109 509 40 335 348 760 120 73 34.9x
16" 584 74° 68° 427 697 1123 509 40 335 348 755 130 73 34.9
17" 597 74° 68° 427 710 1137 509 40 335 348 770 135 73 34.9
18" 610 74° 68° 427 724 1150 509 40 335 348 785 140 73 34.9
20" 635 74° 68° 427 750 1176 509 40 335 348 815 150 73 34.9
22" 660 74° 68° 427 776 1202 509 40 335 348 844 160 73 34.9
Расшифровка: RC = Длина нижних перьев BBH = Высота кареточного узла
FC = Расстояние от кареточного узла до оси вилки SO = Высота верхней трубы
TTH = Длина верхней трубы WB = Колесная база HT = Длина рулевой трубы
STA = Угол наклона подседельной трубы FL = Длина вилки BBS = Ширина кареточного узла
HTA = Угол наклона рулевой трубы OF = Вынос вилки FD = Диаметр хомута переднего переключателя


 

Примечание: все спецификации могут быть изменены без предварительного уведомления

Компактный задний треугольник

Короткие нижние перья и подседельная труба обеспечивают идеальное соотношение устойчивости и эффективной передачи усилия во время педалирования. Они меньше гнутся во время торможения и позволяют ускоряться быстрее, чем с длинными перьями. Короткий задний треугольник помогает велосипеду легче преодолевать сложные извилистые участки трассы. Наш новый короткоходный даунхильный велосипед Entourage — отличный пример очень компактного заднего треугольника. Нашей целью было создание велосипеда на котором было бы легко прыгать, выполнять трюки и, в то же время, агрессивно проходить повороты. Благодаря верхним перьям длиной всего 415мм, нам удалось создать один из самых маневренных короткоходных даухнильных велосипедов на рынке.

Коническая рулевая труба

В 2012 году большинство велосипедов Kona используют интегрированные рулевые колонкии конические рулевые трубы. От велокросса до кросс-кантри, от «найнеров» до длинноходных двухподвесных моделей, как Entourage и Operator, коническая рулевая труба повышает надежность соединения верхней и нижний труб, что положительно влияет на стабильность и общую эффективность.

Пожизненная гарантия

Компания Кона гарантирует первоначальному владельцу, что рама его велосипеда, приобретенного у авторизованного дистрибьютора, не проявит дефектов материала или производства на протяжении всего срока собственности первоначального владельца. Гарантия ограничивается до 5 лет в случае с карбоновыми рамами и 3 лет для электровелосипедов.

Ростовки и размеры

Размеры и ростовки всегда были одним из основных преимуществ велосипедов Кона. С большим, чем у других компаний, количеством доступных размеров, наша шкала рассчитана на совместимость среди моделей и понятность с точки зрения потребителя. Упрощенная система позволяет точную настройку для идеального сочетания велосипеда и его пользователя.

Интегрированная рулевая

Использование подшипников установленных внутри рулевой трубы (это называется zero stack), а не снаружи, позволяет достичь высокий уровень жесткости конструкции и удобства управления. Основное преимущество интегрированной рулевой колонки — дополнительная защита подшипников от внешних факторов. Кроме этого, наиболее часто используемые радиально-упорные подшипники легки и дешевы в замене. А уменьшенная высота интегрированной рулевой позволяет более точно подбирать необходимую высоту выноса и руля, обеспечивая максимально удобную посадку.

Гидроформированные трубы

Гидроформинг — технология использующая жидкость под высоким давлением для изменения формы трубы и микроструктуры металла. Эта технология обработки труб, как никакая другая обеспечивает прочность конструкции и хорошие ходовые качества. В результате чего получается цельный, бесшовный и прочный элемент конструкции.

4-компонентная подвеска

С тех пор как в 1996 году компания Kona впервые представила 4-компонентую платформу Walking Beam, мы дорабатываем и улучшаем самую функциональную, прочную и ориентированную на производительность подвеску с двуплечим рычагом из когда-либо изобретенных. 4-компонентная подвеска Walking Beam от Kona в различных версиях используется на всех моделях, от спортивного Hei Hei XC до моделей Supreme Operator и Entourage, а также на велосипеде Tanuki, одном из наших лучших двухподвесов начального уровня из когда-либо разработанных.

Отзывы о TANUKI

Давыдов Алекс пишет (22/12/2010 13:24:23):

Тануки - это эволюционировавшие из прошлогодней коллекции Dawg и ONE20 одновременно. Байк чрезвычайно прочен легок даже в базовой комплектации благодаря новой раме из специальных труб со сложным профилем (гидроформовка + баттинг) со сверхлегким магниевым коромыслом. В итоге вес этого байка с ходом 130 мм - всего 14,2 кг.

 

Надо отметить очень накатистую и устойчивую вытянутую геометрию. Байк хорошо себя ведет на спусках и на подъемах. Никакой раскачки от педалирования пока находишься в седле + амортизаторы с отключением, и байк может отлично штурмовать любые подъемы.

 

Отдельно об амортизаторах. Если вилка Rock Shox Tora Solo Air достаточно известна, и наверное, к ней нет никаких вопросов, т.к. она в данной ценовой категории отлично себя зарекомендовала (реально хорошо весьма плюшево работает, имеет функции блокировки, регулировки скорости отскока, можно регулировать жесткость подкачкой), то задний амортизатор разработан непосредственно заводом, производящим рамы для Kona. Это очень выгодный по цене воздушный амортизатор, который вместил в себя технологии масляного демпфирования, регулировку скорости отскока и лок-аут (блокировку). Жесткость как у других воздушных амортизаторов регулируется давлением воздуха (можно приспускать или подкачивать насосом высокого давления в зависимости от нужды).

 

Велосипеды Тануки рекомендованы не профикам кросс-кантри - все-таки 130 мм в подвеске (им лучше посмотреть на Hei Hei cо 100 мм) - а любителям, которым нужен хороший универсальный велосипед для кросс-кантри и трейла.

 

Касательно оборудования данной модели, тут просто очень хороший / оптимальный уровень оборудования для любителя. Имеено такой, который даст почувствовать всю прелесть работы первого хорошего полноподвеса. Если опуститься ниже - ты уже будешь недоволен работой чего-нибудь, а здесь все нормально работает: и гидравлические тормоза Avid Juicy, и жесткие шатуны Шимано 430, и 9-скоростная трансмиссия с задним переключателем Шимано Deore. 

Это, так сказать по-крупному, а вот надо обратить внимание еще и те, про которые многие забывают: 

 

  • отличный кокпит  - это весьма широкий с нужным углом подъема очень удобный руль c оптимальным по длине выносом от Kona
  • прочная рулевая колонка от FSA
  • прочные обода SUN
  • классные широкие грипсы 
  • резина Maxxis с хорошим накатистым протектором
  • удобное (прежде всего для мужчины) седло WTB
  • и конечно же толстый 2-х болтовый штырь для абсолютной уверенности (а сколько было переломано болтов у простых штырей...) 

 

 

Особо надо отметить, что не стоит мерить качество Тануки только по заднему переключателю. Это явно не самая дорогая деталь в велосипеде. Хотя здесь в Тануки  Shimano Deore, а это уже очень хороший класс переключения (!) 


Чтобы оставить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь.