Задние оси размерностью 12Х142
Совместимые ободы для бескамерных шин
KONA RACE LIGHT 7005/6061 ALUMINUM
Коническая рулевая труба
Пожизненная гарантия
Интегрированная рулевая
Kona Swing Link

Сатори, буддийский термин, обозначающий просветление и считающийся первым шагом на пути к нирване отлично передает то чувство, которые вы испытаете при виде нашего нового 130 мм двухподвесного «найнера». Используя новую Swing Link модификацию нашей легендарной 4-компонентной подвески, нам удалось создать агрессивную трейловую олл-маунтин модель с относительно большим ходом подвески и в то же время сохранить короткую колесную базу и компактный задний треугольник для быстрого ускорения, повышенной управляемости и идеальной посадки. Жесткая задняя ось 142х12 мм, коническая рулевая труба, стандарт ISCG 05, крепление переднего переключателя на раму и закрытые подшипники помогут тебе сделать первый шаг. Нирвана крута.

Рекомендуемая розничная цена – 112 000 руб.
Размеры 16",18",19",20",22"
Рама Kona Race Light 6061 Aluminum Butted 130mm Travel
Задний амортизатор Fox Float CTD BV LV
Вилка Fox Float 34 CTD 140mm Tapered
Рулевая колонка FSA No.57B
Шатуны Shimano SLX
Система 26/38T
Каретка Shimano SLX
Педали Shimano M520 Clipless
Цепь Shimano HG54
Кассета Shimano HG62 11-36t 10 spd
Передний Переключатель Shimano SLX
Задний Переключатель Shimano SLX Shadow Plus
Манетки Shimano SLX
Руль Kona XC/BC Riser
Вынос Kona XC/Road
Ручки Kona Race Light LOG
Тормоза Shimano SLX
Тормозные рычаги Shimano SLX
Передняя Втулка Shimano SLX
Задняя Втулка Shimano SLX
Спицы Sandvik Stainless Butted 14g fr / 15g rr
Шины Maxxis Ardent 29x2.4" Folding / Maxxis High Roller 2 29x2.25" Folding
Обода WTB STi23 TCS
Седло WTB Volt Comp
Подседельный Штырь Crank Brothers Kronolog
Зажим сиденья Kona Clamp
Цвет Matt Grey w/Gold

Геометрия рамы Kona Satori

UNITS SIZE TTH STA HTA RC FC WB FL OF BBD BBH SO HT BBS FD STACK REACH
mm 40.6 cm 584 74° 68° 439 696 1135 549 46 - 25 338 823 109 BB92PF direct mount 620 406
mm 45.7 cm 597 74° 68° 439 711 1151 549 46 - 25 338 828 119 BB92PF direct mount 627 417
mm 48.3 cm 610 74° 68° 439 724 1163 549 46 - 25 338 833 124 BB92PF direct mount 632 429
mm 50.8 cm 622 74° 68° 439 737 1176 549 46 - 25 338 838 130 BB92PF direct mount 638 439
mm 55.9 cm 648 74° 68° 439 765 1204 549 46 - 25 338 843 140 BB92PF direct mount 645 462
Расшифровка: RC = Длина нижних перьев BBH = Высота кареточного узла
FC = Расстояние от кареточного узла до оси вилки SO = Высота верхней трубы
TTH = Длина верхней трубы WB = Колесная база HT = Длина рулевой трубы
STA = Угол наклона подседельной трубы FL = Длина вилки BBS = Ширина кареточного узла
HTA = Угол наклона рулевой трубы OF = Вынос вилки FD = Диаметр хомута переднего переключателя


 

Примечание: все спецификации могут быть изменены без предварительного уведомления

Задние оси размерностью 12Х142

Задняя ось размерностью 12х142 мм дает владельцу велосипедов Kona два преимущества: 12-миллимитровый диаметр задней оси обеспечивает крепость поверхности ступицы и рамы, а 142-миллимитровый внешний диаметр ступицы делает возможным быструю и правильную установку колеса в раму до крепления задней оси. Определение all-mountain: жесткость даунхилла в сочетании со скоростью и легкостью кросс-кантри.

Совместимые ободы для бескамерных шин

Многие модели Kona 2013 года демонстрируют преимущества совместимых ободов для бескамерных шин. Ободы для бескамерных шин обеспечивают шинам большую стойкость к проколам, лучшее сцепление с треком, более низкое сопротивление качению и меньший вес по сравнению с системами «камера + шина». Совместимые ободы для бескамерных шин используются в большинстве наших шоссейных и трейловых кросс-кантри велосипедов 2013 года, а также на таких карбоновых моделях как Major Jake, Red Zone и Zone Two.

KONA RACE LIGHT 7005/6061 ALUMINUM

Рама Kona Race Light 7005/6061 – это облегченная, более высокопроизводительная версия нашей рамы 7005/6061 Aluminum. Рама Race Light 7005/6061 разрабатывалась в соответствии со строгими требованиями, предъявляемыми компанией Kona к ездовым спецификациям. В ней применяется кастомное баттирование для создания более плотных труб в зонах сварки и самых важных частях рамы, что, помимо удовольствия от езды, обеспечивает невероятную прочность и торсионную устойчивость. Мы делаем стенки остальных частей рамы более тонкими для снижения веса велосипеда, тем самым добиваясь идеального баланса скорости и прочности. Главное здесь – производительность, легкость и скорость в стиле Kona.

Коническая рулевая труба

В 2012 году большинство велосипедов Kona используют интегрированные рулевые колонкии конические рулевые трубы. От велокросса до кросс-кантри, от «найнеров» до длинноходных двухподвесных моделей, как Entourage и Operator, коническая рулевая труба повышает надежность соединения верхней и нижний труб, что положительно влияет на стабильность и общую эффективность.

Пожизненная гарантия

Компания Кона гарантирует первоначальному владельцу, что рама его велосипеда, приобретенного у авторизованного дистрибьютора, не проявит дефектов материала или производства на протяжении всего срока собственности первоначального владельца. Гарантия ограничивается до 5 лет в случае с карбоновыми рамами и 3 лет для электровелосипедов.

Интегрированная рулевая

Использование подшипников установленных внутри рулевой трубы (это называется zero stack), а не снаружи, позволяет достичь высокий уровень жесткости конструкции и удобства управления. Основное преимущество интегрированной рулевой колонки — дополнительная защита подшипников от внешних факторов. Кроме этого, наиболее часто используемые радиально-упорные подшипники легки и дешевы в замене. А уменьшенная высота интегрированной рулевой позволяет более точно подбирать необходимую высоту выноса и руля, обеспечивая максимально удобную посадку.

Kona Swing Link

Впервые она была применена на нашей модели Satori в 2012 году и будет использована в велосипедах Satori и Kitsune 2013 модельного года. Необходимо отметить, что новая подвеска Swing Link от Kona не имеет функциональных отличий от нашей традиционной четырехкомпонентной подвески Walking Beam. Обе конфигурации представляют собой дизайн одношарнирной качающейся подвески. Мы называем наш традиционный дизайн Walking Beam, а подвеску Satori – Swing Link лишь для описания способа настройки балансира, а не функционирования подвески, так как они обе одинаково функциональны.

Отзывы о Satori

Чтобы оставить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь.