Kona Cromoly
Компактный задний треугольник
Пожизненная гарантия
Интегрированная рулевая

Пожалуй, это один из самых необычных байков, которые мы когда-либо изобретали. Rove родился в ответ на актуальные запросы тех велосипедистов, которые используют байк в основном как транспортное средство, но не прочь прохватить на нем в велокросс-стиле. Поэтому мы объединили чумовую динамику настоящего велокроссового снаряда с практичной (даже крепления для багажника есть!) хромолевой рамой турера и удобными в эксплуатации дисковыми тормозами. В результате получился фантастически универсальный байк: быстрый на трассе, удобный в быту и удивительно комфортный где угодно.

Рекомендуемая розничная цена – 52 266 руб.
Размеры 47 см,49 см,53 см,56 см,59 см,61 см
Рама Kona Cromoly Butted
Вилка Kona Project Two Disc
Рулевая колонка FSA ZST No.11AGY
Шатуны Sram Apex Compact
Система 36/46T
Каретка Sram GXP
Педали нет
Цепь KMC X10
Кассета Sram PG1030 11-32t 10 spd
Передний Переключатель Sram Apex
Задний Переключатель Sram Rival
Манетки Sram Apex
Руль Kona Road Bar
Вынос Kona XC/Road Light
Ручки Kona Cork Tape
Тормоза Hayes CX5
Тормозные рычаги Sram Apex
Передняя Втулка Fromula Disc Wheelset
Задняя Втулка Fromula Disc Wheelset
Спицы Fromula Disc Wheelset
Шины Freedom by WTB Ryder 700x35C
Обода Fromula Disc Wheelset
Седло WTB Volt Comp
Подседельный Штырь Kona Double Clamp w/Offset
Зажим сиденья Kona Clamp
Цвет Metallic Green w/Black & White

Геометрия рамы Kona Rove

UNITS SIZE C-T TTH STA HTA RC FC WB FL OF BBD BBH SO HT BBS FD STACK REACH
mm 47cm 470 520 74.5° 70° 435 592 1018 403 43 - 65 288 758 100 68 28.6 527 385
mm 49cm 490 535 74° 70.5° 435 598 1025 403 43 - 65 288 778 120 68 28.6 548 378
mm 53cm 530 550 73.5° 71° 435 604 1031 403 43 - 65 288 809 145 68 28.6 574 380
mm 56cm 560 565 73° 71.5° 435 609 1036 403 43 - 65 288 833 165 68 28.6 594 383
mm 59cm 590 585 73° 72° 435 624 1051 403 43 - 65 288 858 185 68 28.6 615 397
mm 61cm 610 605 72.5° 72.5° 435 633 1060 403 43 - 65 288 872 195 68 28.6 627 407
Расшифровка: RC = Длина нижних перьев BBH = Высота кареточного узла
FC = Расстояние от кареточного узла до оси вилки SO = Высота верхней трубы
TTH = Длина верхней трубы WB = Колесная база HT = Длина рулевой трубы
STA = Угол наклона подседельной трубы FL = Длина вилки BBS = Ширина кареточного узла
HTA = Угол наклона рулевой трубы OF = Вынос вилки FD = Диаметр хомута переднего переключателя


 

Примечание: все спецификации могут быть изменены без предварительного уведомления

Kona Cromoly

Мы никогда не отказывались от оригинального велосипедного материала. Простота, прочность, комфортабельность, упругость и игривость стали проявляется то там, то тут во всем модельном ряде наших шоссейных, городских и горных велосипедов. Немногие материалы способны обеспечить такую же амортизацию, надежность и ходовые характеристики как у стали.

Компактный задний треугольник

Короткие нижние перья и подседельная труба обеспечивают идеальное соотношение устойчивости и эффективной передачи усилия во время педалирования. Они меньше гнутся во время торможения и позволяют ускоряться быстрее, чем с длинными перьями. Короткий задний треугольник помогает велосипеду легче преодолевать сложные извилистые участки трассы. Наш новый короткоходный даунхильный велосипед Entourage — отличный пример очень компактного заднего треугольника. Нашей целью было создание велосипеда на котором было бы легко прыгать, выполнять трюки и, в то же время, агрессивно проходить повороты. Благодаря верхним перьям длиной всего 415мм, нам удалось создать один из самых маневренных короткоходных даухнильных велосипедов на рынке.

Пожизненная гарантия

Компания Кона гарантирует первоначальному владельцу, что рама его велосипеда, приобретенного у авторизованного дистрибьютора, не проявит дефектов материала или производства на протяжении всего срока собственности первоначального владельца. Гарантия ограничивается до 5 лет в случае с карбоновыми рамами и 3 лет для электровелосипедов.

Интегрированная рулевая

Использование подшипников установленных внутри рулевой трубы (это называется zero stack), а не снаружи, позволяет достичь высокий уровень жесткости конструкции и удобства управления. Основное преимущество интегрированной рулевой колонки — дополнительная защита подшипников от внешних факторов. Кроме этого, наиболее часто используемые радиально-упорные подшипники легки и дешевы в замене. А уменьшенная высота интегрированной рулевой позволяет более точно подбирать необходимую высоту выноса и руля, обеспечивая максимально удобную посадку.

Отзывы о Rove

Чтобы оставить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь.