Компактный задний треугольник
Пожизненная гарантия
Ростовки и размеры
Интегрированная рулевая

Это спорт – настоящий, дальше некуда. Тот самый, с яркими красками, мощными райдерами, укатанными или, наоборот, разбитыми по самое не хочу трассами. Одним словом, это безумно интересно, красиво и энергично. И технично: полноценная масляная вилка именитого американского производителя, гидравлика в приводе мощных тормозов, целый комплект передовых японских технологий в трансмиссии и цепкие покрышки известной марки. И все это – совершенно вне безумных финансовых трат. Как? А вот так. Очередное маленькое чудо от KONA. Звать MAUI.

Особенности модели

Рама

Очень легкая рама за счет переменной толщины батированных труб. В местах нагрузок и узлах сочленения толщина труб максимальная, а там где нагрузка не велика, стенки максимально облегчены. Особенностью «канадской» геометрии Kona является слегка заваленный угол рулевой трубы и вытянутая передняя часть рамы. В купе с коротким выносом это обеспечивает отличный накат и позволяет эффективно переносить центр тяжести вперед, чтобы не опрокидываться на крытых подъемах и уверенно вкладываться в виражи на спусках. Полуинтегрированный рулевой стакан делает передний узел очень прочным и позволяет максимально занизить высоту руля. Благодаря гнутым перьям неровности не будут отражаться на позвоночнике, а велосипед получает отличный накат. С крепкими дропаутами и съемным петухом можно не бояться за сохранность заднего переключателя при падении или транспортировке велосипеда. Тормозные шланги расположены максимально удобно, чтобы не мешать райдеру во время поездки и не цепляться за одежду. Вырез подседельного трубы специально направлен вперед, для того чтобы ограничить попадание грязи от заднего колеса внутрь рамы при катании в непогоду. Крепления в передней части рамы позволяют установку двух фляжек или насоса, а крепление на перьях дают возможность установки багажника.

 

Руль

Превосходное управление, благодаря короткому выносу и широкому рулю Kona стандарта Oversize(31.8мм). Четыре мощных болта, крепящих крышку и широкий охват выноса обеспечивают жесткость всей конструкции и избавляют от неприятного раскачивания руля при агрессивном педалировании во время подъема. Удобный кокпит Kona поможет с легкостью преодолеть бордюр, заложить крутой поворот или решиться на резкий спуск.

 

Рулевая

Использование подшипников, установленных внутри полуинтегрированного рулевой трубы, повышает жесткость рулевого узла и позволяет уменьшить высоту рулевого стакана. Это дает возможность подбирать необходимую высоту выноса и руля и обеспечивая максимально удобную посадку. Дополнительное преимущество - хорошая защита подшипников от грязи и воды.

 

Вилка

Вилка SR XCM обладает достаточной шириной своих «ног» - 32 мм, которые придают ей очень хорошие показатели по торсионной устойчивости – переднее колесо «не гуляет» при больший нагрузке, когда, например, его надо вырулить из глубокой колеи. Механизм вилки обеспечивает мягкий ход и позволяет настроить предварительную жесткость в зависимости от потребности райдера.

 

Покрышки

Современные широкие покрышки Kenda Small Block 26x2.1, разработаны при участии легенды маунтинбайка Jonh Tomac. Специальный мелкий и частый рисунок протектора обеспечивает отличный накат и максимальное сцепление с грунтом.

 

Тормоза

Дисковые гидравлические тормоза Elixir1 – новая разработка от производителя профессионального оборудования Avid. Тормоза обеспечивают мощное и плавное торможение даже при затяжном спуске и во время дождя. Передача давления от тормозной ручки к поршню калипера осуществляется так же как на автомобиле, с помощью тормозной жидкости DOT 4 Патентованная конструкция Avid дает возможность легко настроить колодки. Правильное, параллельное сжатие колодок избавит велосипед от неприятного дребезжания и лишних потерь на торможение.

 

Педали

Широкая платформа позволяе распределить вес райдера таким образом что ступня не устает даже при длительных поездках. Металлические шипы обеспечат идеальное сцепление педали с любой подошвой.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Aloha Manu Manu Borabora Borabora Lava Fire Mountain Manomano
Размеры 14",16",18",20",22"
Рама Kona 6061 Aluminum Butted
Вилка RockShox XC28 100mm w/Turnkey
Рулевая колонка VP-A68C SEMI-INTEGRATED
Шатуны SR XCT-V3
Система 42/32/22
Каретка VP cartridge VP-BC73
Педали VP-565(широкая платформа)
Цепь KMC Z-72
Кассета Sram PowerGlide 830 11-34 8 spd
Передний Переключатель Shimano FD-M310
Задний Переключатель Shimano Deore New
Манетки Shimano SL-M310
Руль Kona Aluminum Riser
Вынос Kona Control
Ручки Kona Race Light
Тормоза Avid Elixir 1
Тормозные рычаги Avid Elixir 1
Передняя Втулка Modus Disc
Задняя Втулка Modus Disc
Спицы Stainless 14g
Шины Kenda Small Block Eight 26x2.1
Обода Kona Double Wall
Седло Kona XC
Подседельный Штырь Kona Thumb w/offset
Зажим сиденья Kona QR
Вес 14.69

Геометрия рамы Kona Maui

UNITS SIZE TTH STA HTA RC FC WB FL OF BBH SO HT BBS FD STACK REACH
inches 14 22 72.5° 68° 16.4 25.1 41.5 18.5 1.5 11.8 28.1 3.9 68mm 31.8mm 21.6 15.2
inches 16 23 72.5° 68° 16.4 26.1 42.5 18.5 1.5 11.8 29.3 4.7 68mm 31.8mm 22.3 16
inches 18 24 72.5° 68.5° 16.4 27 43.5 18.5 1.5 12 30.7 5.5 68mm 31.8mm 22.9 16.7
inches 20 25 71.5° 68.5° 16.4 27.7 44.1 18.5 1.5 12 32.1 6.5 68mm 31.8mm 23.9 17
inches 22 26 71° 68.5° 16.4 28.5 44.9 18.5 1.5 12.2 33.3 7.1 68mm 31.8mm 24.2 17.6
Расшифровка: RC = Длина нижних перьев BBH = Высота кареточного узла
FC = Расстояние от кареточного узла до оси вилки SO = Высота верхней трубы
TTH = Длина верхней трубы WB = Колесная база HT = Длина рулевой трубы
STA = Угол наклона подседельной трубы FL = Длина вилки BBS = Ширина кареточного узла
HTA = Угол наклона рулевой трубы OF = Вынос вилки FD = Диаметр хомута переднего переключателя


 

Примечание: все спецификации могут быть изменены без предварительного уведомления

Компактный задний треугольник

Короткие нижние перья и подседельная труба обеспечивают идеальное соотношение устойчивости и эффективной передачи усилия во время педалирования. Они меньше гнутся во время торможения и позволяют ускоряться быстрее, чем с длинными перьями. Короткий задний треугольник помогает велосипеду легче преодолевать сложные извилистые участки трассы. Наш новый короткоходный даунхильный велосипед Entourage — отличный пример очень компактного заднего треугольника. Нашей целью было создание велосипеда на котором было бы легко прыгать, выполнять трюки и, в то же время, агрессивно проходить повороты. Благодаря верхним перьям длиной всего 415мм, нам удалось создать один из самых маневренных короткоходных даухнильных велосипедов на рынке.

Пожизненная гарантия

Компания Кона гарантирует первоначальному владельцу, что рама его велосипеда, приобретенного у авторизованного дистрибьютора, не проявит дефектов материала или производства на протяжении всего срока собственности первоначального владельца. Гарантия ограничивается до 5 лет в случае с карбоновыми рамами и 3 лет для электровелосипедов.

Ростовки и размеры

Размеры и ростовки всегда были одним из основных преимуществ велосипедов Кона. С большим, чем у других компаний, количеством доступных размеров, наша шкала рассчитана на совместимость среди моделей и понятность с точки зрения потребителя. Упрощенная система позволяет точную настройку для идеального сочетания велосипеда и его пользователя.

Интегрированная рулевая

Использование подшипников установленных внутри рулевой трубы (это называется zero stack), а не снаружи, позволяет достичь высокий уровень жесткости конструкции и удобства управления. Основное преимущество интегрированной рулевой колонки — дополнительная защита подшипников от внешних факторов. Кроме этого, наиболее часто используемые радиально-упорные подшипники легки и дешевы в замене. А уменьшенная высота интегрированной рулевой позволяет более точно подбирать необходимую высоту выноса и руля, обеспечивая максимально удобную посадку.

Отзывы о Maui

Чтобы оставить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь.