HONZO велосипеды
Honzo CR Trail DL
Кто говорил, что хардтейлы не могут быть такими же классными, как полноподвесочные трейлбайки? Кто считал, что не бывает хардтейлов-найнеров с агрессивной трейловой геометрией и карбоновой рамой, на которых вверх можно ехать так же быстро, как и вниз? Каким образом подседельный штырь с изменяемой длиной, широкая и жёсткая задняя втулка Boost, вообще оказались на раме без движущихся частей? Подождите. А почему мы не делали Honzo CR Trail DL раньше?
Размеры | L,M,S,XL |
Рама | Kona Carbon Trail |
Задний амортизатор | n/a |
Вилка | RockShox Pike RCT3 Solo Air 120mm Tapered 110mm Spacing |
Рулевая колонка | FSA No.42 |
Шатуны | SRAM XO1 |
Система | 32t X-Sync |
Каретка | SRAM PF92 |
Педали | n/a |
Цепь | SRAM PC1130 |
Кассета | SRAM XG1180 10-42t 11spd |
Успокоитель цепи | n/a |
Передний Переключатель | n/a |
Задний Переключатель | SRAM XO1 |
Манетки | SRAM XO1 |
Руль | Kona XC/BC 35 |
Вынос | Kona XC/BC 35 |
Ручки | ODI Ruffian MX |
Тормоза | SRAM Guide RSC |
Тормозные рычаги | SRAM Guide RSC |
Передняя Втулка | SRAM 900 110x15mm |
Задняя Втулка | SRAM 900 148x12mm |
Спицы | Sandvik Stainless Black 14g |
Шины | Maxxis Minion DHF EXO TR 3C 29x2.3" / Maxxis Ardent EXO DUAL TR 29x2.25" |
Обода | WTB Asym i29 TCS |
Седло | WTB SL8 |
Подседельный Штырь | KS Lev Integra w/Southpaw Lever 34.9mm |
Зажим сиденья | Kona Clamp |
Цвет | Matt Carbon/Black |
Геометрия рамы Kona Honzo CR Trail DL
UNITS | SIZE | TTH | STA | HTA | RC | FC | WB | FL | OF | BBD | BBH | SO | HT | STACK | REACH |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
mm | S | 594 | 75° | 68° | 415 | 709 | 1116 | 531 | 51 | 65 | 310 | 730 | 95 | 631 | 425 |
mm | M | 620 | 75° | 68° | 415 | 736 | 1143 | 531 | 51 | 65 | 310 | 730 | 100 | 636 | 450 |
mm | L | 647 | 75° | 68° | 415 | 763 | 1170 | 531 | 51 | 65 | 310 | 740 | 105 | 640 | 475 |
mm | XL | 657 | 75° | 68° | 415 | 772 | 1182 | 531 | 51 | 65 | 310 | 760 | 110 | 645 | 485 |

Расшифровка: | RC = Длина нижних перьев | BBH = Высота кареточного узла |
FC = Расстояние от кареточного узла до оси вилки | SO = Высота верхней трубы | |
TTH = Длина верхней трубы | WB = Колесная база | HT = Длина рулевой трубы |
STA = Угол наклона подседельной трубы | FL = Длина вилки | BBS = Ширина кареточного узла |
HTA = Угол наклона рулевой трубы | OF = Вынос вилки | FD = Диаметр хомута переднего переключателя |
Примечание: все спецификации могут быть изменены без предварительного уведомления
Отзывы о Honzo CR Trail DL
Чтобы оставить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь.