Задние оси размерностью 12Х142
Совместимые ободы для бескамерных шин
KONA RACE LIGHT 7005/6061 ALUMINUM
Коническая рулевая труба
Пожизненная гарантия
Интегрированная рулевая
Kona Swing Link

Этот байк настолько хитрый, что только диву даешься. Смотрите сами: под личиной обычного трейлового двухповдеса скрывается сверхуниверсальный байк с фантастическими колесами, а общая жесткость рамы, обеспеченная подвеской Swing Link, еще добавляет драйва. Рулевая — прочнейшая коническая. Колесные втулки — на жестких и удобных в креплении сквозных осях. Трансмиссия — самая современная, со сверхжестким креплением переключателя типа Direct Mount. Но самое главное — геометрия нового байка, придающая ему проворство и динамику, которыми раньше могли похвастаться только хардтейлы. Мы и говорим: хитрющий, как лис*…


*Kitsune — лис-оборотень (японск.)

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Tanuki Tanuki Deluxe
Рекомендуемая розничная цена – 83 626 руб.
Размеры L,M,S,XL
Рама Kona Race Light 6061 Aluminum Butted 120mm Travel
Задний амортизатор RockShox Monarch RL
Вилка RockShox Sektor TK Solo Air Tapered 130mm
Рулевая колонка FSA No.57B
Шатуны Shimano Deore
Система 42/32/24
Каретка Shimano BB51
Педали Shimano M505 Clipless
Цепь Shimano HG54
Кассета Shimano HG62 11-36t 10 spd
Передний Переключатель Shimano SLX
Задний Переключатель Shimano XT
Манетки Shimano Deore
Руль Kona XC/BC Riser
Вынос Kona XC/Road Deluxe
Ручки Kona Race Light LOG
Тормоза Shimano Deore
Тормозные рычаги Shimano Deore
Передняя Втулка Shimano SLX
Задняя Втулка Shimano SLX
Спицы Sandvik Stainless Double Butted 14g fr / 15g rr
Шины Maxxis Ardent 26x2.25" Folding / Maxxis Ikon 26x2.2" Folding
Обода WTB STi23 TCS
Седло WTB Volt Comp
Подседельный Штырь Kona Double Clamp Deluxe w/Offset
Зажим сиденья Kona Clamp
Цвет Matt Dark Silver w/White

Геометрия рамы Kona Kitsune

UNITS SIZE TTH STA HTA RC FC WB FL OF BBD BBH SO HT BBS FD STACK REACH
mm S 572 74° 68° 422 681 1100 508 38 0 335 790 99 73 Direct 561 411
mm M 597 74° 68° 422 706 1128 508 38 0 335 795 119 73 Direct 572 432
mm L 622 74° 68° 422 732 1153 508 38 0 335 800 130 73 Direct 582 457
mm XL 648 74° 68° 422 706 1128 508 38 0 335 805 140 73 Direct 589 478
Расшифровка: RC = Длина нижних перьев BBH = Высота кареточного узла
FC = Расстояние от кареточного узла до оси вилки SO = Высота верхней трубы
TTH = Длина верхней трубы WB = Колесная база HT = Длина рулевой трубы
STA = Угол наклона подседельной трубы FL = Длина вилки BBS = Ширина кареточного узла
HTA = Угол наклона рулевой трубы OF = Вынос вилки FD = Диаметр хомута переднего переключателя


 

Примечание: все спецификации могут быть изменены без предварительного уведомления

Задние оси размерностью 12Х142

Задняя ось размерностью 12х142 мм дает владельцу велосипедов Kona два преимущества: 12-миллимитровый диаметр задней оси обеспечивает крепость поверхности ступицы и рамы, а 142-миллимитровый внешний диаметр ступицы делает возможным быструю и правильную установку колеса в раму до крепления задней оси. Определение all-mountain: жесткость даунхилла в сочетании со скоростью и легкостью кросс-кантри.

Совместимые ободы для бескамерных шин

Многие модели Kona 2013 года демонстрируют преимущества совместимых ободов для бескамерных шин. Ободы для бескамерных шин обеспечивают шинам большую стойкость к проколам, лучшее сцепление с треком, более низкое сопротивление качению и меньший вес по сравнению с системами «камера + шина». Совместимые ободы для бескамерных шин используются в большинстве наших шоссейных и трейловых кросс-кантри велосипедов 2013 года, а также на таких карбоновых моделях как Major Jake, Red Zone и Zone Two.

KONA RACE LIGHT 7005/6061 ALUMINUM

Рама Kona Race Light 7005/6061 – это облегченная, более высокопроизводительная версия нашей рамы 7005/6061 Aluminum. Рама Race Light 7005/6061 разрабатывалась в соответствии со строгими требованиями, предъявляемыми компанией Kona к ездовым спецификациям. В ней применяется кастомное баттирование для создания более плотных труб в зонах сварки и самых важных частях рамы, что, помимо удовольствия от езды, обеспечивает невероятную прочность и торсионную устойчивость. Мы делаем стенки остальных частей рамы более тонкими для снижения веса велосипеда, тем самым добиваясь идеального баланса скорости и прочности. Главное здесь – производительность, легкость и скорость в стиле Kona.

Коническая рулевая труба

В 2012 году большинство велосипедов Kona используют интегрированные рулевые колонкии конические рулевые трубы. От велокросса до кросс-кантри, от «найнеров» до длинноходных двухподвесных моделей, как Entourage и Operator, коническая рулевая труба повышает надежность соединения верхней и нижний труб, что положительно влияет на стабильность и общую эффективность.

Пожизненная гарантия

Компания Кона гарантирует первоначальному владельцу, что рама его велосипеда, приобретенного у авторизованного дистрибьютора, не проявит дефектов материала или производства на протяжении всего срока собственности первоначального владельца. Гарантия ограничивается до 5 лет в случае с карбоновыми рамами и 3 лет для электровелосипедов.

Интегрированная рулевая

Использование подшипников установленных внутри рулевой трубы (это называется zero stack), а не снаружи, позволяет достичь высокий уровень жесткости конструкции и удобства управления. Основное преимущество интегрированной рулевой колонки — дополнительная защита подшипников от внешних факторов. Кроме этого, наиболее часто используемые радиально-упорные подшипники легки и дешевы в замене. А уменьшенная высота интегрированной рулевой позволяет более точно подбирать необходимую высоту выноса и руля, обеспечивая максимально удобную посадку.

Kona Swing Link

Впервые она была применена на нашей модели Satori в 2012 году и будет использована в велосипедах Satori и Kitsune 2013 модельного года. Необходимо отметить, что новая подвеска Swing Link от Kona не имеет функциональных отличий от нашей традиционной четырехкомпонентной подвески Walking Beam. Обе конфигурации представляют собой дизайн одношарнирной качающейся подвески. Мы называем наш традиционный дизайн Walking Beam, а подвеску Satori – Swing Link лишь для описания способа настройки балансира, а не функционирования подвески, так как они обе одинаково функциональны.

Отзывы о Kitsune

Чтобы оставить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь.