Универсальные велосипеды
Kitsune
Этот байк настолько хитрый, что только диву даешься. Смотрите сами: под личиной обычного трейлового двухповдеса скрывается сверхуниверсальный байк с фантастическими колесами, а общая жесткость рамы, обеспеченная подвеской Swing Link, еще добавляет драйва. Рулевая — прочнейшая коническая. Колесные втулки — на жестких и удобных в креплении сквозных осях. Трансмиссия — самая современная, со сверхжестким креплением переключателя типа Direct Mount. Но самое главное — геометрия нового байка, придающая ему проворство и динамику, которыми раньше могли похвастаться только хардтейлы. Мы и говорим: хитрющий, как лис*…
*Kitsune — лис-оборотень (японск.)
Размеры | L,M,S,XL |
Рама | Kona Race Light 6061 Aluminum Butted 120mm Travel |
Задний амортизатор | RockShox Monarch RL |
Вилка | RockShox Sektor TK Solo Air Tapered 130mm |
Рулевая колонка | FSA No.57B |
Шатуны | Shimano Deore |
Система | 42/32/24 |
Каретка | Shimano BB51 |
Педали | Shimano M505 Clipless |
Цепь | Shimano HG54 |
Кассета | Shimano HG62 11-36t 10 spd |
Передний Переключатель | Shimano SLX |
Задний Переключатель | Shimano XT |
Манетки | Shimano Deore |
Руль | Kona XC/BC Riser |
Вынос | Kona XC/Road Deluxe |
Ручки | Kona Race Light LOG |
Тормоза | Shimano Deore |
Тормозные рычаги | Shimano Deore |
Передняя Втулка | Shimano SLX |
Задняя Втулка | Shimano SLX |
Спицы | Sandvik Stainless Double Butted 14g fr / 15g rr |
Шины | Maxxis Ardent 26x2.25" Folding / Maxxis Ikon 26x2.2" Folding |
Обода | WTB STi23 TCS |
Седло | WTB Volt Comp |
Подседельный Штырь | Kona Double Clamp Deluxe w/Offset |
Зажим сиденья | Kona Clamp |
Цвет | Matt Dark Silver w/White |
Геометрия рамы Kona Kitsune
UNITS | SIZE | TTH | STA | HTA | RC | FC | WB | FL | OF | BBD | BBH | SO | HT | BBS | FD | STACK | REACH |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
mm | S | 572 | 74° | 68° | 422 | 681 | 1100 | 508 | 38 | 0 | 335 | 790 | 99 | 73 | Direct | 561 | 411 |
mm | M | 597 | 74° | 68° | 422 | 706 | 1128 | 508 | 38 | 0 | 335 | 795 | 119 | 73 | Direct | 572 | 432 |
mm | L | 622 | 74° | 68° | 422 | 732 | 1153 | 508 | 38 | 0 | 335 | 800 | 130 | 73 | Direct | 582 | 457 |
mm | XL | 648 | 74° | 68° | 422 | 706 | 1128 | 508 | 38 | 0 | 335 | 805 | 140 | 73 | Direct | 589 | 478 |
Расшифровка: | RC = Длина нижних перьев | BBH = Высота кареточного узла |
FC = Расстояние от кареточного узла до оси вилки | SO = Высота верхней трубы | |
TTH = Длина верхней трубы | WB = Колесная база | HT = Длина рулевой трубы |
STA = Угол наклона подседельной трубы | FL = Длина вилки | BBS = Ширина кареточного узла |
HTA = Угол наклона рулевой трубы | OF = Вынос вилки | FD = Диаметр хомута переднего переключателя |
Задние оси размерностью 12Х142
Задняя ось размерностью 12х142 мм дает владельцу велосипедов Kona два преимущества: 12-миллимитровый диаметр задней оси обеспечивает крепость поверхности ступицы и рамы, а 142-миллимитровый внешний диаметр ступицы делает возможным быструю и правильную установку колеса в раму до крепления задней оси. Определение all-mountain: жесткость даунхилла в сочетании со скоростью и легкостью кросс-кантри.
Совместимые ободы для бескамерных шин
Многие модели Kona 2013 года демонстрируют преимущества совместимых ободов для бескамерных шин. Ободы для бескамерных шин обеспечивают шинам большую стойкость к проколам, лучшее сцепление с треком, более низкое сопротивление качению и меньший вес по сравнению с системами «камера + шина». Совместимые ободы для бескамерных шин используются в большинстве наших шоссейных и трейловых кросс-кантри велосипедов 2013 года, а также на таких карбоновых моделях как Major Jake, Red Zone и Zone Two.
KONA RACE LIGHT 7005/6061 ALUMINUM
Рама Kona Race Light 7005/6061 – это облегченная, более высокопроизводительная версия нашей рамы 7005/6061 Aluminum. Рама Race Light 7005/6061 разрабатывалась в соответствии со строгими требованиями, предъявляемыми компанией Kona к ездовым спецификациям. В ней применяется кастомное баттирование для создания более плотных труб в зонах сварки и самых важных частях рамы, что, помимо удовольствия от езды, обеспечивает невероятную прочность и торсионную устойчивость. Мы делаем стенки остальных частей рамы более тонкими для снижения веса велосипеда, тем самым добиваясь идеального баланса скорости и прочности. Главное здесь – производительность, легкость и скорость в стиле Kona.
Коническая рулевая труба
В 2012 году большинство велосипедов Kona используют интегрированные рулевые колонкии конические рулевые трубы. От велокросса до кросс-кантри, от «найнеров» до длинноходных двухподвесных моделей, как Entourage и Operator, коническая рулевая труба повышает надежность соединения верхней и нижний труб, что положительно влияет на стабильность и общую эффективность.
Пожизненная гарантия
Компания Кона гарантирует первоначальному владельцу, что рама его велосипеда, приобретенного у авторизованного дистрибьютора, не проявит дефектов материала или производства на протяжении всего срока собственности первоначального владельца. Гарантия ограничивается до 5 лет в случае с карбоновыми рамами и 3 лет для электровелосипедов.
Интегрированная рулевая
Использование подшипников установленных внутри рулевой трубы (это называется zero stack), а не снаружи, позволяет достичь высокий уровень жесткости конструкции и удобства управления. Основное преимущество интегрированной рулевой колонки — дополнительная защита подшипников от внешних факторов. Кроме этого, наиболее часто используемые радиально-упорные подшипники легки и дешевы в замене. А уменьшенная высота интегрированной рулевой позволяет более точно подбирать необходимую высоту выноса и руля, обеспечивая максимально удобную посадку.
Kona Swing Link
Впервые она была применена на нашей модели Satori в 2012 году и будет использована в велосипедах Satori и Kitsune 2013 модельного года. Необходимо отметить, что новая подвеска Swing Link от Kona не имеет функциональных отличий от нашей традиционной четырехкомпонентной подвески Walking Beam. Обе конфигурации представляют собой дизайн одношарнирной качающейся подвески. Мы называем наш традиционный дизайн Walking Beam, а подвеску Satori – Swing Link лишь для описания способа настройки балансира, а не функционирования подвески, так как они обе одинаково функциональны.
Отзывы о Kitsune
Чтобы оставить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь.