Компактный задний треугольник
Интегрированная рулевая
Гидроформированные трубы

Геометрия для больших колёс – дело сделанно! Kahuna представляет собой всё наше виденье мира 29 дюймов. Плавный на синглтреке, быстрый на трассе, этот универсальный монстр открывает все преимущества больших колёс в совокупности с лёгким алюминием. В этом году байк получил дисковые гидравлические тормоза Shimano и интегрированную рулевую, чтобы быть ещё жестче и быстрее.

«Kona KAHUNA 2011»

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: BIG KAHUNA KING KAHUNA HEI-HEI 2-9 UNIT
Размеры 16",18",19",20",22"
Рама Kona Race Light 7005 Aluminum Butted
Вилка RockShox Dart 3 80mm
Рулевая колонка TH
Шатуны FSA Comet (14-16=170, 17-22=175mm)
Система 44/32/22
Каретка FSA MegaExo
Педали Wellgo LU-A9
Цепь KMC HG53
Кассета Shimano Deore (11-34, 9spd)
Передний Переключатель Shimano Deore
Задний Переключатель Shimano SLX
Манетки Shimano Deore
Руль Kona Energy Bar (31.8mm x 680mm = 16-18" / 710mm = 19" +)
Вынос Kona XC/BC (6°± ; 14-16=75mm, 17-19=90mm, 20-22=105mm)
Ручки Kona Race Light
Тормоза Shimano 486 Hydraulic Disc 7" fr/6" rr
Тормозные рычаги Shimano 486 Hydraulic Disc
Передняя Втулка Formula Disc
Задняя Втулка Shimano M475 Disc
Спицы Sandvik Stainless 15g fr/14g rr
Шины Maxxis Ignitor 29 x 2.1
Обода Alex EN-24
Седло WTB Speed V Sport SE
Подседельный Штырь Kona XC/BC
Зажим сиденья Kona QR
Цвет Metallic Bone White

Геометрия рамы Kona KAHUNA

SIZE TTH STA HTA RC FC WB FL OF BBH SO HT BBS FD
16" 572 74° 69.5° 440 650 1084 485 44 307 773 105 73 31.8
18" 597 74° 71° 440 661 1096 485 44 310 808 120 73 31.8
19" 610 73° 71° 440 664 1099 485 44 313 826 130 73 31.8
20" 622 73° 72° 440 666 1101 485 44 313 846 145 73 31.8
22" 634 73° 72° 440 678 1114 485 44 313 876 160 73 31.8
Расшифровка: RC = Длина нижних перьев BBH = Высота кареточного узла
FC = Расстояние от кареточного узла до оси вилки SO = Высота верхней трубы
TTH = Длина верхней трубы WB = Колесная база HT = Длина рулевой трубы
STA = Угол наклона подседельной трубы FL = Длина вилки BBS = Ширина кареточного узла
HTA = Угол наклона рулевой трубы OF = Вынос вилки FD = Диаметр хомута переднего переключателя


 

Примечание: все спецификации могут быть изменены без предварительного уведомления

Компактный задний треугольник

Короткие нижние перья и подседельная труба обеспечивают идеальное соотношение устойчивости и эффективной передачи усилия во время педалирования. Они меньше гнутся во время торможения и позволяют ускоряться быстрее, чем с длинными перьями. Короткий задний треугольник помогает велосипеду легче преодолевать сложные извилистые участки трассы. Наш новый короткоходный даунхильный велосипед Entourage — отличный пример очень компактного заднего треугольника. Нашей целью было создание велосипеда на котором было бы легко прыгать, выполнять трюки и, в то же время, агрессивно проходить повороты. Благодаря верхним перьям длиной всего 415мм, нам удалось создать один из самых маневренных короткоходных даухнильных велосипедов на рынке.

Интегрированная рулевая

Использование подшипников установленных внутри рулевой трубы (это называется zero stack), а не снаружи, позволяет достичь высокий уровень жесткости конструкции и удобства управления. Основное преимущество интегрированной рулевой колонки — дополнительная защита подшипников от внешних факторов. Кроме этого, наиболее часто используемые радиально-упорные подшипники легки и дешевы в замене. А уменьшенная высота интегрированной рулевой позволяет более точно подбирать необходимую высоту выноса и руля, обеспечивая максимально удобную посадку.

Гидроформированные трубы

Гидроформинг — технология использующая жидкость под высоким давлением для изменения формы трубы и микроструктуры металла. Эта технология обработки труб, как никакая другая обеспечивает прочность конструкции и хорошие ходовые качества. В результате чего получается цельный, бесшовный и прочный элемент конструкции.

Отзывы о KAHUNA

Чтобы оставить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь.