Kona Cromoly
Компактный задний треугольник
Пожизненная гарантия
Ростовки и размеры

Бессменный гонщик велокросс и кросс-кантри команды Kona Эрик Тонкин передает привет из Портанда, штат Орегон. Эрик, который везде передвигается на своем велосипеде, живет в очень дождливом городе. Но это не останавливает его от езды на велосипеде изо дня в день. Мы сделали Honky Tonk специально для Эрика, который просил Paddy Wagon с передачами. Результат — продуманная хромомолибденовая шоссейная рама, комфортабельная, легкая и плавная, с комплектующими для езды в дождь, например, тормозами, позволяющими устанавливать большие покрышки и крылья.

Особенности модели

Рама

Классическая хромомолибденовая рама со сверхпрочной, отзывчивой, но в высшей степени комфортной конструкцией.

 

Вилка

Ультрастильная и комфортная хромолевая вилка в стиле «ретро».

 

Трансмиссия

Классическая трансмиссия на 18 передач на базе проверенных временем решений от Shimano — крупнейшего производителя компонентов.

 

Тормоза

Надежные и недорогие тормоза Tektro с износостойкими колодками.

 

Покрышки

Комфортные и суперкатящие покрышки-слики Continental Ultrasport.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: King Zing Zing Supreme Zing Deluxe Zing Sutra Honky Inc
Размеры 49 см,53 см,56 см,59 см,61 см
Рама Kona Cromoly Butted
Вилка Kona Retro Road
Рулевая колонка FSA
Шатуны FSA vero
Система 50/34
Каретка FSA
Цепь Shimano HG53
Кассета Shimano HG50 12-25 9 spd
Передний Переключатель Shimano Sora
Задний Переключатель Shimano Tiagra SS
Манетки Shimano Sora
Руль Kona Road
Вынос Kona Road
Ручки Kona Cork Tape
Тормоза Tektro R538
Тормозные рычаги Shimano Sora
Передняя Втулка Formula
Задняя Втулка Shimano 2200
Спицы Sandvik Stainless 15g fr/14g rr
Шины Continental Ultrasport 700x28c
Обода Freedom Racine Elite
Седло Kona Retro Road
Подседельный Штырь Kona Double Clamp w/offset
Зажим сиденья Kona Clamp
Цвет Brown Metallic
Вес 10,1

Геометрия рамы Kona Honky Tonk

UNITS SIZE TTH STA HTA RC FC WB FL OF BBH SO HT BBS FD STACK REACH
mm SC49cm 535 74.5° 71.5° 408 589 985 373 43 267 734 110 68 28.6 529 387
mm SC53cm 550 74° 72° 408 596 993 373 43 270 767 135 68 28.6 551 391
mm SC56cm 565 73.5° 72° 410 606 1005 373 43 270 787 150 68 28.6 566 397
mm SC59cm 585 73° 72.5° 410 617 1017 373 43 273 813 170 68 28.6 584 406
mm SC61cm 605 72.5° 73° 413 627 1030 373 43 273 827 180 68 28.6 595 418
Расшифровка: RC = Длина нижних перьев BBH = Высота кареточного узла
FC = Расстояние от кареточного узла до оси вилки SO = Высота верхней трубы
TTH = Длина верхней трубы WB = Колесная база HT = Длина рулевой трубы
STA = Угол наклона подседельной трубы FL = Длина вилки BBS = Ширина кареточного узла
HTA = Угол наклона рулевой трубы OF = Вынос вилки FD = Диаметр хомута переднего переключателя


 

Примечание: все спецификации могут быть изменены без предварительного уведомления

Kona Cromoly

Мы никогда не отказывались от оригинального велосипедного материала. Простота, прочность, комфортабельность, упругость и игривость стали проявляется то там, то тут во всем модельном ряде наших шоссейных, городских и горных велосипедов. Немногие материалы способны обеспечить такую же амортизацию, надежность и ходовые характеристики как у стали.

Компактный задний треугольник

Короткие нижние перья и подседельная труба обеспечивают идеальное соотношение устойчивости и эффективной передачи усилия во время педалирования. Они меньше гнутся во время торможения и позволяют ускоряться быстрее, чем с длинными перьями. Короткий задний треугольник помогает велосипеду легче преодолевать сложные извилистые участки трассы. Наш новый короткоходный даунхильный велосипед Entourage — отличный пример очень компактного заднего треугольника. Нашей целью было создание велосипеда на котором было бы легко прыгать, выполнять трюки и, в то же время, агрессивно проходить повороты. Благодаря верхним перьям длиной всего 415мм, нам удалось создать один из самых маневренных короткоходных даухнильных велосипедов на рынке.

Пожизненная гарантия

Компания Кона гарантирует первоначальному владельцу, что рама его велосипеда, приобретенного у авторизованного дистрибьютора, не проявит дефектов материала или производства на протяжении всего срока собственности первоначального владельца. Гарантия ограничивается до 5 лет в случае с карбоновыми рамами и 3 лет для электровелосипедов.

Ростовки и размеры

Размеры и ростовки всегда были одним из основных преимуществ велосипедов Кона. С большим, чем у других компаний, количеством доступных размеров, наша шкала рассчитана на совместимость среди моделей и понятность с точки зрения потребителя. Упрощенная система позволяет точную настройку для идеального сочетания велосипеда и его пользователя.

Отзывы о Honky Tonk

Это моя первая шоссейка, поэтому сравнивать особо не с чем. До этого немного катал на гибридах, в этом году получился, пожалуй, первый серьезный сезон с пробегом более 1200 км на момент написания отзыва. Окончательно уверившись, что асфальт и скорость - это мое, в начале сезона взял Kona Dew Deluxe, на котором и откатал большую часть сезона. Ближе к концу сезона уже решительно хотел шоссейку, поняв, что гибридная геометрия с в общем-то MTB-шной рамой не дает настоящей скорости и стабильности. При этом целенаправленно искал "усиленный" вариант шоссера с шинами шириной не менее 28 мм, с учетом суровых реалий дорожного покрытия в нашей стране. И опять нашел наиболее подходящий вариант у Kona  в виде модели Honky Tonk. Сказать, что впечатления самые положительные - значит, ничего не сказать: после гибрида я был просто в восторге от того, как Honky набирает ход и насколько он стабилен на скорости. К работе навесухи претензий нет - скорости переключаются мягко и четко. Посадку я бы охарактеризовал как среднюю между комфортной и скоростной:  достаточно глубокая для поддержания крейсерской скорости на прямиках 35-40 км, но не перегружающая поясницу. К тому же с шоссейным рулем сразу перестали болеть запястья, чего я, собственно, и ожидал. Отдельно следует отметить 28 мм покрышки Континенталь: с одной стороны, они обладают заметно лучшим накатом, нежели 32 мм покрышки на Dew Deluxe, с другой - практически не уступают в цепкости, позволяя чувствовать себя уверенно на запыленном или некачественном покрытии. В общем, отличный бюджетный вариант для спортивно-повседневного катания, достойная альтернатива т.н. городским и фитнесс-гибридам.

Чтобы оставить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь.