Интегрированная рулевая
Гидроформированные трубы
4-компонентная подвеска

Новинка 2010! С помощью нового байка Hei Hei с ходом подвески 100 мм мы напоминаем, что любим низкий вес и большой ход. Если твои кросскантрийные маршруты стали жестче, посмотри на этот универсальный гоночный велосипед. Множество размеров, чтобы идеально соответствовать владельцу, прочные и надежные компоненты: колеса Mavic Crossride, трансмиссия Shimano Deore/XT – идеальный набор для долгих и быстрых маршрутов.

«Kona HEI HEI 100 2011»

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: KULA KULA GOLD KULA DELUXE HEI HEI
Размеры 16",17",18",19",20",22"
Рама Kona Race Light Scandium Butted, 4" Travel w/Mag Rockers
Задний амортизатор Fox Float RP2 (7.25 x 1.75)
Вилка RockShox RECON SL Solo 100mm
Рулевая колонка TH ZST (NO. 11N)
Шатуны Shimano SLX (14-16=170, 17-22=175mm)
Система 44/32/22
Каретка Shimano SLX
Педали Shimano M520
Цепь Shimano HG53
Кассета Shimano Deore (11-32, 9spd)
Передний Переключатель Shimano Deore
Задний Переключатель Shimano XT Shadow
Манетки Shimano Deore
Руль Kona XC/BC (31.8mm x 660mm Wide)
Вынос Kona XC/BC (6°± ; 14=60, 16-17=75, 18-19=90, 20-22=105mm)
Ручки Kona Race Light
Тормоза Shimano M575 Disc 7" fr / 6" rr
Тормозные рычаги Shimano M575 Disc
Передняя Втулка Mavic Crossride Disc Wheelset
Задняя Втулка Mavic Crossride Disc Wheelset
Спицы Mavic Crossride Disc Wheelset
Шины Maxxis Aspen 26 x 2.1 Kevlar
Обода Mavic Crossride Disc Wheelset
Седло WTB Rocket V Comp
Подседельный Штырь Kona XC/BC
Зажим сиденья Kona Clamp
Цвет Brushed Grey

Геометрия рамы Kona HEI HEI 100

SIZE TTH STA HTA RC FC WB FL OF BBH SO HT BBS FD
16" 559 73.5° 70° 432 635 1067 473 39 335 785 115 73 31.8
17" 572 73.5° 70° 432 649 1080 473 39 335 743 115 73 31.8
18" 584 73.5° 70° 432 662 1094 473 39 335 758 120 73 31.8
19" 597 73.5° 70° 432 674 1106 473 39 335 770 120 73 31.8
20" 624 73.5° 70° 432 670 1102 473 39 335 767 130 73 31.8
22" 629 73.5° 70° 432 682 1139 473 39 335 816 140 73 31.8
Расшифровка: RC = Длина нижних перьев BBH = Высота кареточного узла
FC = Расстояние от кареточного узла до оси вилки SO = Высота верхней трубы
TTH = Длина верхней трубы WB = Колесная база HT = Длина рулевой трубы
STA = Угол наклона подседельной трубы FL = Длина вилки BBS = Ширина кареточного узла
HTA = Угол наклона рулевой трубы OF = Вынос вилки FD = Диаметр хомута переднего переключателя


 

Примечание: все спецификации могут быть изменены без предварительного уведомления

Интегрированная рулевая

Использование подшипников установленных внутри рулевой трубы (это называется zero stack), а не снаружи, позволяет достичь высокий уровень жесткости конструкции и удобства управления. Основное преимущество интегрированной рулевой колонки — дополнительная защита подшипников от внешних факторов. Кроме этого, наиболее часто используемые радиально-упорные подшипники легки и дешевы в замене. А уменьшенная высота интегрированной рулевой позволяет более точно подбирать необходимую высоту выноса и руля, обеспечивая максимально удобную посадку.

Гидроформированные трубы

Гидроформинг — технология использующая жидкость под высоким давлением для изменения формы трубы и микроструктуры металла. Эта технология обработки труб, как никакая другая обеспечивает прочность конструкции и хорошие ходовые качества. В результате чего получается цельный, бесшовный и прочный элемент конструкции.

4-компонентная подвеска

С тех пор как в 1996 году компания Kona впервые представила 4-компонентую платформу Walking Beam, мы дорабатываем и улучшаем самую функциональную, прочную и ориентированную на производительность подвеску с двуплечим рычагом из когда-либо изобретенных. 4-компонентная подвеска Walking Beam от Kona в различных версиях используется на всех моделях, от спортивного Hei Hei XC до моделей Supreme Operator и Entourage, а также на велосипеде Tanuki, одном из наших лучших двухподвесов начального уровня из когда-либо разработанных.

Отзывы о HEI HEI 100

Чтобы оставить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь.