Компактный задний треугольник
Коническая рулевая труба
Пожизненная гарантия
Ростовки и размеры
Интегрированная рулевая
Гидроформированные трубы
Magic Link

Вы можете назвать его «единственным» байком. Он способен трястись на кочках, карабкаться вверх, ездить в горах и нестись вниз в преисподнюю. Благодаря нашей патентованной технологии Magic Link, жесткая и прямая геометрия велосипеда Kona CoilAir во время подъемов при необходимости интуитивно меняется на плюшевую и расслабленную. Он даже способен автоматически, без малейшего труда увеличивать ход задний подвески со 130 до 200мм. Для большей прочности, надежности и сексапильности в 2011 году мы добавили 180мм вилку Fox Talas 36 с изменяемым ходом, установленную в коническую интегрированную рулевую. Kona Coilair - Езди далеко. Езди везде.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: STINKY TL OPERATOR FR
Размеры 14",16",18",20",22"
Рама Kona Clump Butted Aluminum Butted 120-200mm travel
Задний амортизатор Fox Float RP23
Вилка Fox 36 Talas R 180mm w/20mm TA
Рулевая колонка FSA No.57BP
Шатуны FSA Comet
Система E*13/36/24
Каретка FSA MegaExo
Педали Shimano M505 Clipless
Цепь SRAM PowerChain 951
Кассета SRAM PowerGlide 950 11-34 9 spd
Передний Переключатель Shimano SLX
Задний Переключатель SRAM X9 SGS
Манетки SRAM X7
Руль Kona XC/OB Riser
Вынос Kona XC/BC
Ручки Kona G-LOG
Тормоза Avid Elixir 5
Тормозные рычаги Avid Elixir 5
Передняя Втулка Easton Vice Disc Wheelset 20mm
Задняя Втулка Easton Vice Disc Wheelset 12mm
Спицы Easton Vice Disc Wheelset
Шины Maxxis 26x2.5 DHF/ Maxxis 26x2.35 High Roller
Обода Easton Vice Disc Wheelset
Седло WTB Valcon Comp
Подседельный Штырь Kona Primo Double Clamp w/offset
Зажим сиденья Kona QR
Цвет Blue/Black/White/Brushed Silver
Вес 15,3 кг (Рама 17")

Геометрия рамы Kona COILAIR

SIZE TTH STA HTA RC FC WB FL OF AXLE BBH SO HT BBS FD
14" 559 73° 66° 448 695 1142 565 42 338 361 790 125 73 34.9
16" 584 73° 66° 448 720 1167 565 42 338 361 800 130 73 34.9
18" 610 73° 66° 448 746 1194 565 42 338 361 820 135 73 34.9
20" 635 73° 66° 448 772 1219 565 42 338 361 838 140 73 34.9
22" 660 73° 66° 448 797 1244 565 42 338 361 855 145 73 34.9
Расшифровка: RC = Длина нижних перьев BBH = Высота кареточного узла
FC = Расстояние от кареточного узла до оси вилки SO = Высота верхней трубы
TTH = Длина верхней трубы WB = Колесная база HT = Длина рулевой трубы
STA = Угол наклона подседельной трубы FL = Длина вилки BBS = Ширина кареточного узла
HTA = Угол наклона рулевой трубы OF = Вынос вилки FD = Диаметр хомута переднего переключателя


 

Примечание: все спецификации могут быть изменены без предварительного уведомления

Компактный задний треугольник

Короткие нижние перья и подседельная труба обеспечивают идеальное соотношение устойчивости и эффективной передачи усилия во время педалирования. Они меньше гнутся во время торможения и позволяют ускоряться быстрее, чем с длинными перьями. Короткий задний треугольник помогает велосипеду легче преодолевать сложные извилистые участки трассы. Наш новый короткоходный даунхильный велосипед Entourage — отличный пример очень компактного заднего треугольника. Нашей целью было создание велосипеда на котором было бы легко прыгать, выполнять трюки и, в то же время, агрессивно проходить повороты. Благодаря верхним перьям длиной всего 415мм, нам удалось создать один из самых маневренных короткоходных даухнильных велосипедов на рынке.

Коническая рулевая труба

В 2012 году большинство велосипедов Kona используют интегрированные рулевые колонкии конические рулевые трубы. От велокросса до кросс-кантри, от «найнеров» до длинноходных двухподвесных моделей, как Entourage и Operator, коническая рулевая труба повышает надежность соединения верхней и нижний труб, что положительно влияет на стабильность и общую эффективность.

Пожизненная гарантия

Компания Кона гарантирует первоначальному владельцу, что рама его велосипеда, приобретенного у авторизованного дистрибьютора, не проявит дефектов материала или производства на протяжении всего срока собственности первоначального владельца. Гарантия ограничивается до 5 лет в случае с карбоновыми рамами и 3 лет для электровелосипедов.

Ростовки и размеры

Размеры и ростовки всегда были одним из основных преимуществ велосипедов Кона. С большим, чем у других компаний, количеством доступных размеров, наша шкала рассчитана на совместимость среди моделей и понятность с точки зрения потребителя. Упрощенная система позволяет точную настройку для идеального сочетания велосипеда и его пользователя.

Интегрированная рулевая

Использование подшипников установленных внутри рулевой трубы (это называется zero stack), а не снаружи, позволяет достичь высокий уровень жесткости конструкции и удобства управления. Основное преимущество интегрированной рулевой колонки — дополнительная защита подшипников от внешних факторов. Кроме этого, наиболее часто используемые радиально-упорные подшипники легки и дешевы в замене. А уменьшенная высота интегрированной рулевой позволяет более точно подбирать необходимую высоту выноса и руля, обеспечивая максимально удобную посадку.

Гидроформированные трубы

Гидроформинг — технология использующая жидкость под высоким давлением для изменения формы трубы и микроструктуры металла. Эта технология обработки труб, как никакая другая обеспечивает прочность конструкции и хорошие ходовые качества. В результате чего получается цельный, бесшовный и прочный элемент конструкции.

Magic Link

Способная на лету изменять геометрию, ход и работу подвески в зависимости от действий пользователя и характера трассы, патентованная технология изменяемой геометрии Kona Magic Link — это одна из самых интуитивных и адаптивных из когда-либо созданных систем задней подвески.

Отзывы о COILAIR

Давыдов Алекс пишет (22/12/2010 13:27:01):

Для большинства интересующихся эта модель - полная загадка. Основная проблема в том, что мало кто попробовал работу Magic Link. Но мне повезло. Я смог покататься на первом Coilair еще в далеком 2008 г. Это были зимние однодневные туры из Ялты в окрестные крымские горы. Мы поднимались прямо от набережной на Грушевую поляну по серпантину и выше от нее уже по грунтовым дорогам. Заброска составляла на высоту примерно 700-800 м над уровнем моря сначала по утромбованному снегу, а потом уже и по более мягкому. Ну а потом спуск. Спуск без остановки, до самого моря вниз (!) Достаточно жесткий фрирайдный спуск, по снегу, кочкам и корням. При подготовке к этому туру я выбрал из арсенала всевозможных велосипедов именно Coilair и чтож, я не ошибся, на своем байке я чувствовал себя намного лучше по сравнению с товарищами, использовавшие либо обычные полноподвесы, либо хардтейлы. Потому что на нашем маршруте действительно нужно было испытать все. C этого времени на длинных фрирайдных маршрутах, на которых необходимо много ехать и вверх и вниз я предпочитаю велосипед с Magic Link. Ведь этот байк может быть и фрирайдно-даунхилльным на спуске и кросс-кантрийно-трейловым на подъеме. 

С 2008 г. Coilair серьезно преобразился: байк оптимизирован по конструкции, и теперь свойства Magic Link проявляются намного лучше чем в велосипедах первого поколения. 


Как работает Magic Linnk и реально ли он работает? Наверное такой вопрос будет ставить любой интересующийся этой моделью. Понятно, что протестировать модель не всегда возможно. Поэтому коротко еще раз о своих ощущениях работы системы Magic Link. Когда система настроена должным образом, нижняя часть основного заднего амортизатора может двигаться по направлению вперед-назад. Тогда во время езды на Coilair наблюлается такие эффекты: ты начинаешь вкручивать на равнине или на подъеме, давя на педали, и эта сила двигает нижний конец амортизатора вперед. При этом чем круче твой подъем или чем интенсивнее ты крутишь педали, тем проще и быстрее конец амортизатоора прилипает к максимально переднему положению, а геометрия байка становится кросс-кантрийной (каретка приподнята, угол рулевой становится более тупым), а подвеска практически не просидает, и байк в результате катит как кросс-кантрийный. А когда ты начинаешь ехать вниз, конец амортизатора уезжает в крайнее положение назад и байк приобретает свойства даунхилльного: каретка внизу, угол рулевой трубы более чопперный, и задняя подвеска имеет максимальный ход. Это невероятное ощущение, т.к. все это меняется на ходу (!)  Конечно для этого нужно немного поиграть настройками, но все в наших руках.


В Coilair 2010 диапазон крайних позиций подвески от кросс-кантрийной до даунхилльной чрезвычайно широк. В крайне-передней позиции конца переднего амортизатора это всего 120 мм хода, в крайней задней позиции - это целых 200 мм (!) Учитывая что байк оборудован первоклассной вилкой от Fox, которая может также менять амплитуду хода от 140 мм до 180 мм легким поворотом рычажка, это просто потрясающие возможности для фрирайда! 

Поражает и вес велосипеда - байк, который на ходу преображается в даунхилльный с мощными ходами, весит всего 15,3 кг! Конечно, чтобы достичь такого веса пришлось постараться. Это и высокотехнологичная рама из бутированных труб со специальным профилем, и уже упомянутая вилка Fox и колеса от Easton (еще одной фирмы специалиста по производству хай-тека) и тормоза Avid Elixir. Задний тормозной диск также уменьшен для снижения веса.

В принципе велосипед можно было облегчить еще, но тогда уже покупателю за каждые полкило пришлось бы доплачивать по тысяче долларов.

Все остальные компонеты также хорошо сбалансированы по нужды универсального катания.

Руль, вынос, рулевая колонка, подседельный штырь - это бескомпромиссные гравити-компоненты от Konа, соответсвующие жесткому фрирайду.

В байке не может не радовать трансмиссия SRAM, четко перебрасывающая цепь на жесткой тряске.

Резину для универсального байка подбирали тоже с особым вниманием: впереди стоит накатистый Minion DH, а сзади в том числе и гребущий High Roller от Maxxis. И это будет весьма кстати на подъемах, особенно при мягком грунте.

Также и отностельно узкое седло WTB Valcon удобно для длительного вкручивания.

В общем Coilair без сомнения может претендовать на самый универсальный байк в мире, который не просто едет и вверх и вниз, а очень накатисто едет вверх и просто невероятно быстро несется вниз через всевозможные препятствия на своем пути.


Чтобы оставить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь.