Компактный задний треугольник
Интегрированная рулевая
Гидроформированные трубы

Катайся всегда. Катайся везде! Этот байк знаменит тем, что возит своих владельцев по зеленым лесам уже более 20 лет! Прекрасная алюминиевая рама с новой интегрированной рулевой колонкой, мягкая амортизационная вилка Rock Shox Tora SL. Cinder Cone — это пример того, как качество байка успешно борется с его ценой и побеждает!

«Kona CINDER CONE 2011»

Размеры 14",16",17",18",19",20",22"
Рама Kona All-Mountain Aluminum Butted
Вилка RockShox Tora SL 100mm
Рулевая колонка TH
Шатуны FSA Alpha Drive Powerdrive (14-16=170, 17-22=175mm)
Система 44/32/22
Каретка FSA Powerdrive
Педали Wellgo LU-A9
Цепь KMC HG53
Кассета Shimano Deore (11-32, 9spd)
Передний Переключатель Shimano Deore
Задний Переключатель Shimano SLX
Манетки Shimano Deore
Руль Kona XC/BC Riser (31.8mm x 660mm Wide)
Вынос Kona XC/BC (6°± ; 14-16=75mm, 17-19=90mm, 20-22=105mm)
Ручки Kona Race Light
Тормоза Shimano 486 Hydraulic Disc 7" fr / 6" rr
Тормозные рычаги Shimano 486 Hydraulic Disc
Передняя Втулка Formula Disc
Задняя Втулка Shimano M475 Disc
Спицы Sandvik Stainless 15g fr/14g rr
Шины Maxxis Aspen 26 x 2.1
Обода Alex DP17
Седло WTB Speed V Sport SE
Подседельный Штырь Kona Thumb
Зажим сиденья Kona QR
Цвет Light Brown/Dark Brown or Red/White

Геометрия рамы Kona CINDER CONE

SIZE TTH STA HTA RC FC WB FL OF BBH SO HT BBS FD
14" 551 71.5° 68° 425 622 1046 473 39 311 734 125 73 31.8
16" 564 71.5° 68° 425 634 1057 473 39 311 756 125 73 31.8
17" 578 71.5° 68.5° 425 642 1066 473 39 314 769 125 73 31.8
18" 589 71.6° 68.6° 425 654 1078 473 39 314 780 125 73 31.8
19" 602 70.6° 68.6° 425 657 1083 473 39 317 799 140 73 31.8
20" 615 70.6° 68.6° 425 672 1097 473 39 317 820 160 73 31.8
22" 640 70.1° 68.6° 425 696 1117 473 39 317 849 175 73 31.8
Расшифровка: RC = Длина нижних перьев BBH = Высота кареточного узла
FC = Расстояние от кареточного узла до оси вилки SO = Высота верхней трубы
TTH = Длина верхней трубы WB = Колесная база HT = Длина рулевой трубы
STA = Угол наклона подседельной трубы FL = Длина вилки BBS = Ширина кареточного узла
HTA = Угол наклона рулевой трубы OF = Вынос вилки FD = Диаметр хомута переднего переключателя


 

Примечание: все спецификации могут быть изменены без предварительного уведомления

Компактный задний треугольник

Короткие нижние перья и подседельная труба обеспечивают идеальное соотношение устойчивости и эффективной передачи усилия во время педалирования. Они меньше гнутся во время торможения и позволяют ускоряться быстрее, чем с длинными перьями. Короткий задний треугольник помогает велосипеду легче преодолевать сложные извилистые участки трассы. Наш новый короткоходный даунхильный велосипед Entourage — отличный пример очень компактного заднего треугольника. Нашей целью было создание велосипеда на котором было бы легко прыгать, выполнять трюки и, в то же время, агрессивно проходить повороты. Благодаря верхним перьям длиной всего 415мм, нам удалось создать один из самых маневренных короткоходных даухнильных велосипедов на рынке.

Интегрированная рулевая

Использование подшипников установленных внутри рулевой трубы (это называется zero stack), а не снаружи, позволяет достичь высокий уровень жесткости конструкции и удобства управления. Основное преимущество интегрированной рулевой колонки — дополнительная защита подшипников от внешних факторов. Кроме этого, наиболее часто используемые радиально-упорные подшипники легки и дешевы в замене. А уменьшенная высота интегрированной рулевой позволяет более точно подбирать необходимую высоту выноса и руля, обеспечивая максимально удобную посадку.

Гидроформированные трубы

Гидроформинг — технология использующая жидкость под высоким давлением для изменения формы трубы и микроструктуры металла. Эта технология обработки труб, как никакая другая обеспечивает прочность конструкции и хорошие ходовые качества. В результате чего получается цельный, бесшовный и прочный элемент конструкции.

Отзывы о CINDER CONE

Чтобы оставить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь.