Принципы KONA и позиционирование компании

KONA: ТРИ СЛАГАЕМЫХ УСПЕХА

Уже четверть века — а ведь не многие велосипедные производители могут похвастаться столь долгой и яркой историей — Kona делает байки, идеально подходящие для той или иной местности, для различных стилей катания и требований, предъявляемым к «железу».

Уже давно замечено, что люди, катающиеся на велосипедах, имеют самые разные цели, для которых нужны велосипеды определенного типа и класса. С самых первых дней существования Kona проектирует и производит велосипеды, тесно сотрудничая с ведущими гонщиками и фрирайдерами мирового уровня, учитывая их комментарии и пожелания. Ведь именно через такое непосредственное общение с теми, кто «в теме», можно достичь наилучших характеристик и качеств.

Принципы KONA и позиционирование компании

Это привело к тому, что Kona разработала и по сей день руководствуется тремя весьма простыми, но в тоже время емкими и логичными принципами, которые понятны и доступны любому:

  1. Ясно чувствовать и понимать
  2. Давать вдохновение
  3. Соответствовать целям

ЯСНО ЧУВСТОВАТЬ

Под «чувством» Kona подразумевает внимание к мелочам во всем, будь то рабочий процесс сотрудников компании или выбор цвета для нового байка.

В команде Kona трудятся люди, которые сами ездят на велосипедах и понимают, для чего они работают. Kona создает комфортные условия для разработчиков и сборщиков, тем самым обеспечивая спокойную и стабильную атмосферу производства, что положительно сказывается на итоговом результате — отличных байках! При этом качественная работа ведется не только непосредственно на этапах разработки и производства — весь путь от макета в инженерной программе до счастливой улыбки покупателя тщательно продуман и просчитан — ведь без этого не построишь хороший бизнес.

Принципы KONA и позиционирование компании

Бизнес, который подразумевает четкую и понятную логистику и работу с дилерами, гарантийную службу и сервис-центры.

Кроме этого, Kona постоянно ведет работу с масс-медиа и прессой, веломагазинами и велосообществами в интернете, собирая отзывы о своей продукции, чтобы сделать ее еще лучше. Чтобы обрести понимание каждой мелочи с точки зрения «Поможет ли это продать наш байк?», ведь это неразрывно связано с «как сделать лучше нашему покупателю, как заинтересовать его?». Здесь нет игры в одни ворота, и все что делается — делается в интересах того, кто будет ездить на велосипеде Kona , для растущей двухколесной семьи, объединяющей множество людей в разных странах и на разных континентах. Чего только стоит список соревнований и дисциплин, в которых Kona вместе со своими гонщиками неоднократно становилась победителем: гонки за Кубок Мира, фрирайдные трассы North Shore, экстремальные контесты (Kontenst, Red Bull), кросс-кантри, фрирайд, бэк-кантри, байкер-кросс, дерт-джампинг, даунхилл, велокросс, шоссейные гонки.

ДАВАТЬ ВДОХНОВЕНИЕ

Kona не продает велосипеды. Kona дает понять и ощутить весь спектр возможностей и полностью раскрыть свой собственный потенциал — с помощью велосипеда. Мы даем людям возможность прочувствовать все то, что способно изменить жизнь и заставить действовать — через наши велосипеды, ведь они создаются именно с такими чувствами и для таких целей. У нас нет велосипедов «просто так» — каждый байк имеет свой характер и «заточен» под определенные нужды.

Мы вкладываем в наши байки все наши знания и умения, самые новые технологии и советы маститых гонщиков и «отмороженных» фрирайдеров, чтобы сделать наши байки еще лучше. Через изгибы рамы, уверенные щелчки переключателей и точную работу подвески мы любим того, кто всем этим пользуется. Ведь если байк будет создан с другим чувством — он не сможет помочь победить в гонке.

Принципы KONA и позиционирование компании

При этом мы не прячемся за громкими именами и не смотрим на всех свысока — мы одинаково рады и за выигранный Кубок Мира, и за первый удачный «баннихоп», который делает 12-летний мальчишка — главное, что наши байки доставляют удовольствие, несут радость и являются частью развлечения.

Велосипеды Kona можно встретить в любом уголке планеты, часто они продаются там, где, казалось бы, они ну никак не могут продаваться. Но если есть пара свободных квадратных метров и желание — Kona всегда пойдет навстречу и поможет обеспечить беспроблемную доставку, гарантию и сервис для своих продуктов. Для того чтобы тот кто должен кататься и получать от этого кайф — катался и получал кайф, кто должен продавать — продавал, и все это — с помощью и при участии Kona .

БЫТЬ НУЖНЫМИ

С самого начала своей работы, парни из Kona специализировались на велосипедах для гонщиков самого высокого уровня, одновременно адаптируя технологии, реализованные в моделях топ-уровня для более доступных и нужных велосипедах. Посмотрите на Kona Process Deluxe и на Kona AfricaBike — они абсолютно разные, но при этом «собираются одними руками». Сегодня, входя в десятку крупнейших велокомпаний в мире, Kona сохраняет лидерство в велосипедах, предназначенных для выступлений в самых престижных соревнованиях мирового и европейского уровня. Заводы, которые изготавливают велосипеды Kona расположены в современном центре велосиндустрии — Тайване и имеют многолетнюю репутацию успешных производителей и сборщиков велосипедов как класса hi-end, так и недорогих моделей. Сегодня Kona c успехом продается в 54 странах мира, даже в Эквадоре и Гренландии, правда все еще не продается в Антарктиде, но кто знает — что будет завтра?

Принципы KONA и позиционирование компании

Для того чтобы дать гонщикам возможность побеждать в любой из дисциплин велоспорта, в линейке Kona на сегодняшний день есть более 40 моделей байков различного типа, веса и конфигурации, при том, что первостепенными всегда остаются прочность и долговечность во имя безопасности гонщика.

Мы не делаем одноразовую продукцию и не следуем сумасшедшим трендам моды. Задача Kona — делать велосипеды не для того, чтобы быть в центре внимания очередной выставки Eurobike, а для того, чтобы гонщики чувствовали себя уверенно на трассе вне зависимости от ее сложности. Поэтому Kona применяет конструкции и принципы «байкостроения», проверенные годами в разных регионах планеты. Постоянство в проверенной надежной геометрии, которая постепенно дорабатывается, и год от года дает дополнительные «полезные фишки» и опции потребителям.

Принципы KONA и позиционирование компании

В подходе многих других компаний все часто бывает наоборот: инженеры изобретают новую конструкцию, их руководство считает, то это будет возможный прорыв, а также отличный повод привлечь к себе внимание и возможность заявить, что наконец-то они изобрели новый лучший в мире велосипед. Однако часто это не нужно самим велосипедистам или новая конструкция не настолько хороша, чтобы быть действительно востребованной и актуальной на годы вперед, в то время как Kona не изобретает то, что уже изобретено, а лишь шлифует и дорабатывает, делая лучше с каждым годом.

Kona прислушивается к любым мнениям и советам, от кого бы они не исходили, ведь если человек сел на велосипед — он «свой», и значит Kona должна сделать все, чтобы этому человеку было удобно и комфортно.

Принципы KONA и позиционирование компании