Новости

 

Экскурсия в Европейский офис Kona

В пятницу побывал в Европейском офисе Kona в Женеве, здесь не проектируют рамы и заняты, в основном, торговлей, но все равно интересно посмотреть, как "работают у них". Итак, поехали! IMG_0120

Женева, всем известный оплот капитализма на границе Швейцарии и Франции, кроме того популярный аэропорт прилета в Альпы, если вы едете в Морзин-вам сюда. Самый знаменитый символ города этот фонтан, который бьет на высоту 140 метров
IMG_0184
Женева находится на берегу невероятно красивого Женевского озера, а в нем водятся очень общительные утки и лебеди, правда этот на меня неодобрительно шипел-защищал своих детишек
IMG_0193
На этой улице в нескольких километра от центра, и в прямой видимости от озера (вон оно за автобусом) и находится офис
IMG_0168
Офис-большой отдельно стоящий дом, работают здесь в том числе и с Российскими партнерами
IMG_0169
Возле дома припарковано несколько Kona-мобилей
IMG_0167
Перед входом "ничто не выдавало в нем шпиона, только папаха и волочащийся по земле парашют"
IMG_0171
Заходим!
IMG_0120
Сразу попадаем в вестибюль-предбанник, как и весь остальной офис он задействован под шоурум, на стене Абра-Кадабра, внизу Процесс этого года
IMG_0122
Припаркованы две такие же как у меня Кадабры, видимо не случайно-вел уж очень универсальный и популярный
IMG_0124 1
Основное помещение выглядит так, грубо говоря огромный спортзал с большими окнами, в котором шоурум и рабочие места объединены
IMG_0129 1
На стене висят обложки с Конами в популярных веложурналах
IMG_0125 2
Тут же кухня, в этом же помещении
IMG_0159 1
На холодильнике такие надписи
IMG_0160
Первым вас встречает новый фэт-байк от Коны
IMG_0127 2
Кто готов на таком катнуть? Видимо спрос есть, иначе такие байки не появлялись бы
IMG_0158
За компьютерами чувак рассматривает гео новых рам, кстати всего в офисе работает человек шесть
IMG_0130
Под столом контактные туфли...
IMG_0150
Защита и даунхильные туфли, крепко вкатывают абсолютно все сотрудники
IMG_0180
На стене висит лонгборд Кона
IMG_0149
Чувствуешь себя словно ребенок в шоколадном магазине, здесь куча подростковых байков
IMG_0152
Стинки 24 полноценный байк-парковый байк для ребенка
IMG_0154
Но, я как тот ребенок, первым делом бросаюсь к карбоновым Операторам
IMG_0135 1
Вот он родной, с какой то смешной розницей около 3700 евро, на вес заметно легче стоящего рядом алюминевого
IMG_0140 1
Задний амортизатор перевернут для занижения центра тяжести
IMG_0142 1
Обводы весьма изящны, задние перья алюминевые, проводка аккуратно запущена внутрь рамы, тысячу раз хочу!
IMG_0143 1
Идем к замене Кадабры, новая Кона Процесс 153, самое главное отличие-колеса 27.5 Зеленая люкс подороже, около 4600 евро, оранжевая за 3000 выглядит привлекательней
IMG_0134 2
Задние перья намного брутальней Кадабры 12 года и наверно 13 года, передний треугольник  выглядит очень легким без всяких наварок с элегантым горбом перед стаканом "а-ля Шакал", сложная система линков-пытался сфоткать ее подробней
IMG_0175 1
Вилка теперь Рокшокс, а не Фокс, проводка убрана в раму, стоковый руль 760 и короткий вынос больше приспособлен к эксплуатации "из коробки"
IMG_0174
Заниженная рама в районе подсидела очень понравилась, кстати подсидел теперь гидравлический, более надежный пневматического на моей Кадабре
IMG_0176
Торцом и большой витриной здание выходит на зеленую лужайку
IMG_0165 1
Где почему то стоит вигвам-индейская хижина)
IMG_0164 1
С чилаутом, пуфиками и кострищем, видимо что бы раскурить "трубку мира" после удачной сделки)
IMG_0162
Когда я приехал ребята обедали под фирменными тентами "Кона" на улице
IMG_0161
Вернемся в шоурум: здесь есть велики для абсолютно любых запросов, и для кросс-кантри
IMG_0157
Целый пул гоночных шоссейников, включая карбоновые, по сравнению с горными весят они как пушинки
IMG_0146
Есть и странные на первый взгляд аппараты, как этот с огромным багажником
IMG_0148
Хромолевый хардейл на колесах 29 Honzo, с гравити уклоном
IMG_0139
Самый интересный вариант-хромолевый синглспид Unit с жесткой вилкой и большой рамой для вкручивания, колеса-29
IMG_0144 1
Кантрийные байки, там то же подрос диаметр колес
IMG_0151
Бюджетные "трейловые" двухподвесы Precept с широкими рулями
IMG_0156
Надеюсь было интересно, с вами был Иван Малахов (Kona, Dakine, Actioncams.ru, O'neal и Columbia)
IMG_0197
Целью моего визита было заменить бракованную вилку, сломанную на последней гонки. При поддержке Российского офиса Кона, наши Женевские друзья-молодцы охотно откликнулись и помогли. Меня встретил Ярно, веселый гарантийщик знающий пять языков. Через полтора часа уже забирал готовый велосипед, с новой вилкой и передней гидролинией, правда посередине пришел Ярно и сказал что я м#дак, не слежу за своим велосипедом, он обнаружил недоработки в работе маленького амортизатора в системе маджик-линк. Огромная благодарность бренд-менеджеру Кона Валерию Старенченко и Jarno Hoogland!


Опубликовано в:   Новости   |  Июля 31, 2013

 
 

Оставить комментарий







 

Категории

 

Архив