Способная на лету изменять геометрию, ход и работу подвески в зависимости от действий пользователя и характера трассы, патентованная технология изменяемой геометрии Kona Magic Link — это одна из самых интуитивных и адаптивных из когда-либо созданных систем задней подвески.

Используя как основной воздушный, так и вторичный пружинный амортизатор, Magic Link способен обеспечить относительно быструю, линейную, ориентированную на кросс-кантри работы подвески, идеально подходящую для подъемов. Для езды по пересеченной местности и преодоления препятствия подвеска Magic Link без ручного переключения и каких-либо внешних настроек может становится более длинной, прогрессивной и заметно более мягкой. И вот как:

Подъем: усилие на педалях удерживает вторичный амортизатор Magic Link от срабатывания, сохраняя жесткость подвески и оптимальную для педалирования геометрию. Все что нужно для комфорта, сцепления и эффективного педалирования.

Кросс-кантри: сопротивление качению, быстрые повороты и неровности заставляют сильнее сжиматься вторичный амортизатор Magic Link. Нижние перья удлиняются, верхняя труба провисает, а седло и кареточный узел становятся ниже, обеспечивая более подвижную и уверенную посадку с улучшенным сцеплением колес и более мягким ходом.

Спуск: когда основной и вторичный амортизаторы полностью сжаты, Magic Link «расслабляет» геометрию и позволяет велосипедисту для большей устойчивости еще сильнее смещаться назад – к пониженному центру тяжести и увеличенному заднему треугольнику. Увеличивается и ход заднего колеса, а задний амортизатор становится прогрессивнее и устойчивее к пробоям.

Изменяемая жесткость пружины: одно из самых уникальных свойств Magic Link — это использование двух амортизаторов в результате которого достигается адаптивная, изменяемая жесткость пружины, делающая заднюю подвеску короче и быстрее на подъемах и медленнее и мягче на спусках. Последовательная работа позволяет заднему колесу преодолевать большие препятствия практически без сопротивления. За счет более прогрессивной работы, основной амортизатор не должен сразу срабатывать на весь свой ход и пробиваться. Стоит помнить, что дополнительный амортизатор все время находится в постоянном движении, в зависимости от влияния педалирования (велосипедиста) и трассы (поверхности).

Увеличенный ход: в довершении, эта система так же способна увеличить ход задней подвески. У моделей Cadabra ход изменяется от 100мм, во время подъема, до максимальных 160. У моделей CoilAir ход изменяется от 125 до 200мм. В кросс-кантри моделях 2+2 ход изменяется от 50 до 100мм.

Magic Link — любимая подвеска членов команды Kona Enduro Карима Амура, Мэтта Славена и Алекса Стока.